- Сообщений: 1259
- Спасибо получено: 93
Та не парься , всё равно поставишь ту которая на тебя смотритКарабас пишет:
если рассматривать одну шину в двух размерахКарабас пишет: при прочих равных, на асфальте 185 более склонна к аквапланированию чем 175.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для рыхлого снега лучше уже, для льда лучше шире. Резина соответственно зимняя... говорят таксисты!Tango пишет: Все верно, зимой на льду и снегу, ширина 175 имеет преимущество перед 185, летом, на асфальте все наоборот.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
таксисты - уже эксперты в выборе шин??TVIST пишет: говорят таксисты!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, ну что ты.... эксперты в магазинах, особенно хороши эксперты те, у которых, нет прав на вождение транспортного средства но, за-то они знают какая тебе резина пойдёт!Iari пишет:
таксисты - уже эксперты в выборе шин??TVIST пишет: говорят таксисты!
таксисты, в большинстве случаев ездят на том, что кошелек позволяет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
финские Нокиан - уже далеко не эталон... завод в России - уже гораздо технологичнее и новее по оборудованию чем старый финский завод. вмешательства людей в процесс изготовления - минимум. Нареканий на качество российских Нокиан шин - за последние 3-4 года практически нет.TVIST пишет: я разговаривал с человеком (таксистом) у которого стоят финские Нокиан, который обколесил всю Украину и за плечами 28 лет стажа вождения, и я прислушаюсь скорей к нему, чем к продовцам, которые работают по инструкции маркетинга!
вот и вся разница, и это не голословные заявления...шины Nokian любой модели продаются по всему миру без привязки к месту производства, а их себестоимость на российских конвейерах ниже, чем на предприятии в Финляндии. Сказывается низкая цена газа, который благодаря собственной ТЭС обеспечивает производство теплом и электричеством.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
акцент моего поста был не на финские нокиан, а на авторитет к советам.Iari пишет:
финские Нокиан - уже далеко не эталон... завод в России - уже гораздо технологичнее и новее по оборудованию чем старый финский завод. вмешательства людей в процесс изготовления - минимум. Нареканий на качество российских Нокиан шин - за последние 3-4 года практически нет.TVIST пишет: я разговаривал с человеком (таксистом) у которого стоят финские Нокиан, который обколесил всю Украину и за плечами 28 лет стажа вождения, и я прислушаюсь скорей к нему, чем к продовцам, которые работают по инструкции маркетинга!
вот и вся разница, и это не голословные заявления...шины Nokian любой модели продаются по всему миру без привязки к месту производства, а их себестоимость на российских конвейерах ниже, чем на предприятии в Финляндии. Сказывается низкая цена газа, который благодаря собственной ТЭС обеспечивает производство теплом и электричеством.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Iari пишет: я это понял
просто я к таксистам отношусь очень неоднозначно
ведь есть много авторитетных изданий (тот же ADAC) которым я склонен верить больше чем таксистам и иже с ними...
да и 28 лет это конечно стаж, но сейчас жизнь подвержена научно-техническому прогрессу - к примеру шины которые разработаны 5 лет назад уже не котируются, а что говорить про 90-е годы...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Давление то больше, как раз удобно в снег зарыватьсяTango пишет: Для зимы лучше меньше, т.к. давление на точку больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
шины - далеко не лыжи, в городе в каше, как раз лучше чтоб шины "проваливались" до асфальта, чем елозили по этой каше...WasPman пишет:
Давление то больше, как раз удобно в снег зарыватьсяTango пишет: Для зимы лучше меньше, т.к. давление на точку больше.
Зачем тогда люди лыжи придумали - площадь соприкосновения больше, масса распределяется по всей площади от чего давление меньше и человек НЕ загрузает в снегу!
А если резина узкая, то зимой как корова на льду. Единственный плюс - чуть меньше расход, но игра не стоит свеч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А факты какие-нибудь?Iari пишет: шины - далеко не лыжи, в городе в каше, как раз лучше чтоб шины "проваливались" до асфальта, чем елозили по этой каше...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vortex пишет: Эх ))) Перерву вашу дискусию по поводу зимних шин. Зимняя у меня Michelin Alpin 175\70\R14 выгребался из таких %оп что сам был в шоке , но на лето захотелось (да для понтов) диски r16.
Искал их очень долго, и вот! спустя пол года , приехали с рашки r16 5x100 57,1 et38. Занялся подбором шин, и мягко оговоря шокирован ценами... Michelin Energy Saver+ (195/50R16 88V) XL = 1450 грн, GOODYEAR Eagle F1 GS-D3 (195/50R16 84V) = 1200 (куда не шло). Китайщину за 400 грн ставить не хочу. Исходя из этого всего, посоветуйте норм резину для лета по соотношению цена-качесто....
П.С и так много постов не по теме, дабы не плодить топики )[/quote
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.