Расширения Joomla 3

Стук в двигателе на холодную

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

Сразу после покупки
5 4.7%
до ТО-1
17 16%
после ТО-1
10 9.4%
между ТО-1 и ТО-2
10 9.4%
после ТО-2
8 7.5%
После замены масла
1 0.9%
Опишу на форуме...
4 3.8%
нет стуков пробег до 5000
10 9.4%
нет стуков 5000 - 10000
8 7.5%
нет стуков 10000 - 20000
13 12.3%
нет стуков 20000 - 30000
5 4.7%
нет стуков 30000 - 40000
8 7.5%
нет стуков 40000 - 100000
7 6.6%
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
10 года 4 мес. назад #166 от Dizi
Стук гидриков есть, по началу...как пустые...секунд 5-7 после запуска.
стучат в любую погоду, шо в -25 шо в +40.. ЭТО НОРМАЛЬНО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #167 от Карабас
Карабас ответил в теме Стук в двигателе на холодную
+1
юзать нормальное масло (не 504 !!!), которое менять не позднее 10т, заправлять правильным бензом и забить на поршня, пока жрать не начнёт.
А сейчас на гарантии запаришься ОД что-то доказывать (если стопудового грохота нет), а они будут косить до последнего...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #168 от Vortex
Vortex ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Та ты поедь еще докажи мастеру приемщику что что то стучит ) У них у всех плохой слух на проблемы))) Ниче не слышат )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #169 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

iamu пишет: и заметте, стук только в холодное время года :) - это тупо гидрики

а почему ж тогда поршни меняют без пререканий сейчас од,есть официальная TPI ОТ ВАГ.и после замены стук уходит,надолго ли,время покажет! но гидрики здесь не причем,они стучат первые секунды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #170 от iamu
а ты уверен что их меняют???????? :) они перед Порше отчитываются что меняют, а меняют ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #171 от oleg_n267@mail.ru
oleg_n267@mail.ru ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Поршня нужно менять,а не ждать пока блок в непригодность придет.Есть еще вариант продать машину,и этим же скинуть гемор на другого человека,но это не для меня.Хочу узнать ,как разговаревать с дилером,у кого был опыт отзовитесь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #172 от iamu
я уже говорил - приехал в своей форме - налили кофе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #173 от iamu

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #174 от frem

Карабас пишет: +1
юзать нормальное масло (не 504 !!!), которое менять не позднее 10т, заправлять правильным бензом и забить на поршня, пока жрать не начнёт.
А сейчас на гарантии запаришься ОД что-то доказывать (если стопудового грохота нет), а они будут косить до последнего...

а какой 502 допуск?

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #175 от Карабас
Карабас ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Ну да, 502.0 ой. И желательно в сочетании с 505.1.(кста оригинальное 5W40 масло именно такое)
Не верьте маркетологам что 504ый перекрывает хар-ки 502ого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #176 от sergeo 11
sergeo 11 ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Vortex пишет: Та ты поедь еще докажи мастеру приемщику что что то стучит ) У них у всех плохой слух на проблемы))) Ниче не слышат )




мастеров и инженеров по гарантии набирают по главному критерию - ГЛУХОТА!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #177 от Ponamarev1
Ponamarev1 ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Не знаю хлопцы, я забил на ОД с 1 ТО и сам все менял в машине. Залил Тотал 5w30, только допуск взял 505,00-507,00. все в норме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #178 от Dizi

Ponamarev1 пишет: Не знаю хлопцы, я забил на ОД с 1 ТО и сам все менял в машине. Залил Тотал 5w30, только допуск взял 505,00-507,00. все в норме.

зря
во первых 502 во вторых 5в40, 40 наш регион. о какой 30тка речь? зачем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #179 от sergeant
sergeant ответил в теме Стук в двигателе на холодную
30-ка на зиму нормально будет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #180 от Карабас
Карабас ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Ponamarev1 пишет: Не знаю хлопцы, я забил на ОД с 1 ТО и сам все менял в машине. Залил Тотал 5w30, только допуск взял 505,00-507,00. все в норме.

А не погорячился ли...или попутал чего :ohmy:
VW 505 00 Масла для автомобильных дизелей и турбодизелей, соответствующие требованиям АСЕА В2-96, с варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat с дизельными высокофорсированными двигателями
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.850 секунд