Расширения Joomla 3

Стук в двигателе на холодную

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

Сразу после покупки
5 4.7%
до ТО-1
17 16%
после ТО-1
10 9.4%
между ТО-1 и ТО-2
10 9.4%
после ТО-2
8 7.5%
После замены масла
1 0.9%
Опишу на форуме...
4 3.8%
нет стуков пробег до 5000
10 9.4%
нет стуков 5000 - 10000
8 7.5%
нет стуков 10000 - 20000
13 12.3%
нет стуков 20000 - 30000
5 4.7%
нет стуков 30000 - 40000
8 7.5%
нет стуков 40000 - 100000
7 6.6%
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
11 года 1 мес. назад #121 от iamu
Всем привет. Хочу поделиться стуком гидриков. Как я поднимал эту тему, после первого ТО (лили на Автосоюзе Мобил1) стучали на холодную гидрики 1-1,5 минуты. Вчера поменял масло - фильтр родной, брал в том же Автосоюзе (108, 97 коп) и масло ZIC XQ 5w-40 (277 грн), замена (70 грн) - стук гидриков ПРОПАЛ, даже в сегодняшние -7 град. Всем желаю удачи и благодарю за помощь в обсуждении данного вопроса.
Спасибо сказали: kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #122 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Прошу откликнутся всех, кто обеспокоен этой проблемой! Сегодня с двигателем у Вас всё в порядке и Вы улыбаясь читаете тему, завтра Ваш двигатель возможно уже будет стучать.
Подписи могут оставлять не только владельцы Polo Sedan. Все у кого стоит данный ДВС(CFNA) можете поддержать письмо! http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=289365#p289365
Спасибо сказали: kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #123 от Карабас
Карабас ответил в теме Стук в двигателе на холодную
В личку кинул свою подпись.
Там не регился, отметь меня в письме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #124 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
ок! отметил!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #125 от Tango
Tango ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Отметь и меня плз, чтоб не регится.

Дядюренко М.П., г. Николаев, Украина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #126 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Tango пишет: Отметь и меня плз, чтоб не регится.

Дядюренко М.П., г. Николаев, Украина.

ок.сделал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #127 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Вот ребят, второе письмо для ВАГ(по стукам в двигателе CFNA) и сбор подписей.Заходим, подписываем http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=9726

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #128 от Iari
Читая, по случаю, форум vwts наткнулся на очень интересную тему про на CFNA
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=40

Кому интересно почитайте, только от начала и до конца.
Ваше внимание хочу обратить на пост человека с ником MEDVEDb, который высказал весьма интересное мнение, думаю оно стоит того, чтобы его процитировать прямо тут

немного шокирован вашей безграмотностью. Специально зарегестрировался.
Разложим по полкам.

Задиры на поршнях и цилиндрах образовались от неправильной эксплуатации. То есть, хозяин машины наваливал на непрогретом двигателе, поршень при этом расширяется быстрее цилиндра, охлаждаемого ОЖ, и достаточно быстро преодолевает тепловой зазор (а он там 0.02, если не меньше), в результате деформируется юбка поршня и цилиндр. Ничего удивительного или неестественного в этом нет - что бы такого не происходило - машину необходимо прогревать перед ездой, хотя бы до 50 градусов, и далее до рабочей температуры ехать не давая лишних нагрузок, и уж точно не жарить как на прогретой машине когда машину только завел. В любом случае такой износ сам по себе никакого вреда не несет (кроме небольшого цокания).

Так же, прошу обратить внимание на то что двигатель идеально чист изнутри - это значит что кольца на 100% свою работу выполняли (в противном случаее продукты сгорания загрязняли бы масло и внутренние элементы ДВС), и двигатель масла не ел.

То есть, что мы получаем в итоге - ты зачем то залез в АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ мотор (за исключением двух компенсаторов - но они опять же работать должны при наличии давления в системе, так что не факт), заставил дубину-хозяина выкинуть кругленькую сумму на ремонтную поршневую и на твою работу, а что будет в результате - этот олух продолжит топтать газ и ездить на непрогретой машине (потому что так написано в инструкции), сейчас зима - поэтому уже к февралю все его стуки вернутся, и результат будет тем же.

Это - обман и некомпетентность моториста.

Читаем и делаем выводы.

Еще по теме, хочу найти инфу на каком масле (конкретно марка и допуск) чаще проявляются стуки поршней в CFN. Что-то мне подсказывает, что этот самый пугающий всех стук - ни что иное как стечение нескольких обстоятельств, как-то эксплуатация, масло, просчет конструкции, недоскональность ПО ЭБУ - остается понять только вес этих обстоятельств при проявлении проблемы.
Спасибо сказали: Vortex, Sokolik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #129 от EGO 84
EGO 84 ответил в теме Стук в двигателе на холодную
перечитывал эту тему полностью, в отличии от товарища "Medved", который не потрудился видимо этого сделать... какие деньги за ремонт, автор той темы занимается ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом на СТО ОД... да и по поводу того, что при нагреве поршень расширяется быстрее цилиндра ИМХО- бред, на уроках физики нам говорили не совсем так)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #130 от Iari

EGO 84 пишет: да и по поводу того, что при нагреве поршень расширяется быстрее цилиндра ИМХО- бред, на уроках физики нам говорили не совсем так)

как раз таки поршень греется быстрее блока, и расширяется соответственно быстрее
не зря же в поршни вплавляют инородного металла вставки, для компенсации линейного расширения.
к тому же днище поршня постоянно, если можно так выразится, подвержено горению, а стенки цилиндра уже по остаточному принципу, ну то есть максимальная температура, как раз в районе камеры сгорания.
Косвенно это говорит, о том, что я процитировал.

Что я для себя уяснил - это конченые режимы прогрева на обедненной смеси, это уже в принципе как бы косяк прошивки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #131 от Карабас
Карабас ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Iari пишет: Что-то мне подсказывает, что этот самый пугающий всех стук - ни что иное как стечение нескольких обстоятельств, как-то эксплуатация, масло, просчет конструкции, недоскональность ПО ЭБУ - остается понять только вес этих обстоятельств при проявлении проблемы.

Тоже склоняюсь к такому выводу.
И даже если исключить один из факторов как малозначительный, то появится вопрос качества топлива.
По маслу нам допуск регламентируют 502, но судя из сообщений его часто заменяют на 504 как "более продвинутый".
Однако спецы на маслофорумах акцентируют внимание на том что НАМ допуск 502 следует применять в связке с 505.1
(именно 502/505.1 а не 502/505 как часто бывает).
Также видел выкладки что хотя 504 допуск новее и более продуктивный, однако он относится к LongLife и потому имеет меньшее количество присадок, что в комплеске с плохим качеством топлива может негативно сказываться на качестве смазки.
Я не спец, в меня хомяками не кидать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #132 от kristal
kristal ответил в теме Стук в двигателе на холодную

EGO 84 пишет: перечитывал эту тему полностью, в отличии от товарища "Medved", который не потрудился видимо этого сделать... какие деньги за ремонт, автор той темы занимается ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом на СТО ОД... да и по поводу того, что при нагреве поршень расширяется быстрее цилиндра ИМХО- бред, на уроках физики нам говорили не совсем так)

На самом деле,это не бред,потому как поршень и цилиндр изготовлены из разных сплавов,а температурно-временное расширение у всех материалов разное.
У меня у самого кода машина холодная,при запуске иногда движок работает как старый дизель.Так что вполне возможно что ваговские инженеры накосячили в просчете поршней,потому как меняют на другие поршни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #133 от Dizi
про расширение не бред! Это таки так, поршень нагревается практически мгновенно, секунд за 20-30 работы.
цилиндр намного дольше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #134 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
то что пишет медведь,не все соответствует действительности! у нас как раз наоборот ,зазор поршень цилиндр превышает минимальные допуски! у людей при замерах доходил зазор до 9соток,а в среднем около 4-5 соток! вот поэтому ваг меняет поршни76,46 на модифицированные 76,48! это рекомендация вага и соответствующая трi.изначально на сfna тепловой зазор видимо больше,что и приводит в дальнейшем к стуку поршней! внимательно слежу да данной проблемой на многих ресурсах! есть люди которым сменили уже по 2 раза поршни!в том числе и после окончания гарантии на безвозмездной основе! ваг все таки признает косяк,хоть и не охотно,да и од морозяться!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #135 от Iari

Вилен пишет: то что пишет медведь,не все соответствует действительности! у нас как раз наоборот ,зазор поршень цилиндр превышает минимальные допуски! у людей при замерах доходил зазор до 9соток,а в среднем около 4-5 соток! вот поэтому ваг меняет поршни76,46 на модифицированные 76,48! это рекомендация вага и соответствующая трi.изначально на сfna тепловой зазор видимо больше,что и приводит в дальнейшем к стуку поршней! внимательно слежу да данной проблемой на многих ресурсах! есть люди которым сменили уже по 2 раза поршни!в том числе и после окончания гарантии на безвозмездной основе! ваг все таки признает косяк,хоть и не охотно,да и од морозяться!

теоретически то что написал медведь - правильно и абсолютно не расходится с твоими словами.
Скажем так если взять за истину, то что тепловой зазор на двигателе в норме, то следы которые там на фото - последствия "вкручивания" на холодном двигателе.
Кстати, какие у нас допуски на зазор? Когда делал свой Жигуль, точил под 5 соток (тоже на поршне 76,4 мм, кстати, первый ремонтный :)). Не думаю, что в этом отношении что-то сильно изменилось. И 9 соток, это конечно плохо для нового двигателя, но думаю не смертельно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.955 секунд