Бесплатные шаблоны Joomla

Стук в двигателе на холодную

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

Сразу после покупки
5 4.7%
до ТО-1
17 16%
после ТО-1
10 9.4%
между ТО-1 и ТО-2
10 9.4%
после ТО-2
8 7.5%
После замены масла
1 0.9%
Опишу на форуме...
4 3.8%
нет стуков пробег до 5000
10 9.4%
нет стуков 5000 - 10000
8 7.5%
нет стуков 10000 - 20000
13 12.3%
нет стуков 20000 - 30000
5 4.7%
нет стуков 30000 - 40000
8 7.5%
нет стуков 40000 - 100000
7 6.6%
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
11 года 3 мес. назад #106 от jeneok
jeneok ответил в теме Стук в двигателе на холодную
стук в двигателе

Гидрокомпенсаторы

Основные неисправности

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
- увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;

- износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;

- заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.
Спасибо сказали: Orest

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #107 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

jeneok пишет: стук в двигателе

Гидрокомпенсаторы

Основные неисправности

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
- увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;

- износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;

- заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

о чем ты пишеш!!!! ты смотрел вообще на статистику,на каких пробегах у людей начинает стучать! да люди и масла то не меняли еще! а если и меняют то 99,9% все делают у од! да никто еще не знает что за херня и изза чего! по всему видать косяк движка!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #108 от Orest
Orest ответил в теме Стук в двигателе на холодную
сколько стоят гидрокомпенсаторы на поло седан?
на счет косяка движка − почему у одних есть проблема у других нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #109 от jeneok
jeneok ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Просто людям после жигулей в гараже больше делать нечего, вот и ходят вокруг поло и ищут до чего придратся!!! НЕ мешайте машине жить, или же идите к од и там решайте свои прихоти!!!!
(МОЕ МНЕНИЕ!!!!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #110 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

jeneok пишет: Просто людям после жигулей в гараже больше делать нечего, вот и ходят вокруг поло и ищут до чего придратся!!! НЕ мешайте машине жить, или же идите к од и там решайте свои прихоти!!!!
(МОЕ МНЕНИЕ!!!!)

вот с жигулями как раз все и ясно!а тут надо быть в теме, предупрежден,значит вооружен! расслабляться никогда не надо! а ОД все на морозе,они сами не понимают что за косяк? только замена конкретной детали! а искать причину никто не хочет и не будет никогда! им ето надо!!! а проблема есть и никуда от нее не деться! читай и другие форумы! полезно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #111 от Dizi
да забейте... стуканет, хотя сначала он адски задымит и не будет нефига ехать, от тогда и парьтесь.
Капремонт люминявого двигла на 250тык ЭТО НОРМАЛЬНАЯ тема. Они больше редко выживают.
а 250 штук для большинства это около 10 лет юзанья.
Блин.
зубов бояться -......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #112 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
похожие стуки на холодную ,и чем ето чревато! мотор tsi. у нас аналогичная система натяжителя цепи! http://autobild.by/index.php?id=3607

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #113 от slash
slash ответил в теме Стук в двигателе на холодную
насколько я помню, говорили что в поло стоит двиг с Гольфа 4, там вроде как проблем не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #114 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

slash пишет: насколько я помню, говорили что в поло стоит двиг с Гольфа 4, там вроде как проблем не было.

ты заблуждаешся! румстер,фабия,поло седан!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #115 от slash
slash ответил в теме Стук в двигателе на холодную
а у них теже признаки? причина не выявлена? :angry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #116 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Стук в двигателе на холодную
А натяжители на сколько понял из статьи, как цепи, другие не ставят?...
Тогда остаёться надеяться на лучшее, ну или специально пытаться проворачивать цепь ближе к окончанию гарантийного срока..... :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #117 от Dizi
еслиб там был 1.6 от г4 ))))
я б лил 92, и 10W40 и побоку біло б усё )))
Двигло о г5 ранних годов, с новой головой и системой впрыска...хотя лучшеб не трогали...ей богу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #118 от Orest
Orest ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Админ если возможно сделай так что бы в опроснике можно было изменять ответ и добавь " появился стук "до 5000 км и далее. Заранее спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #119 от ghostpvv
ghostpvv ответил в теме Стук в двигателе на холодную
При поверхностном поиске не нашел информации по поводу стука двигателя ни по Volkswagen Vento (http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Vento), ни по Volkswagen Polo Classic (http://uk.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo_Classic), правда, как и точных моделей по установленным 1,6л двигателям...

На форумах шкоды не обнаружил истерии по поводу данной проблемы на cnf движках у фабии. Максимум - пишут по проблеме растяжения цепи на tdi двигателях при малых пробегах ~30000км.

При этом, на форумах половодов одна и та же ссылка на один и тот же фотоотчет по разборке одного двигателя.

В общем, если проблема массовая, то странно, что имеется всего лишь:
- 84 страницы переписки на родственном форуме половодов;
- 12 страниц обсуждения здесь;
- до 10 штук видео и пара аудио записей;
- 1 полный фотоотчет, и один краткий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #120 от admin
admin ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Orest пишет: Админ если возможно сделай так что бы в опроснике можно было изменять ответ и добавь " появился стук "до 5000 км и далее. Заранее спасибо

Изменить ранее созданное голосование нет возможности, изменить голос можно нажав на кнопку "голосовать"
Спасибо сказали: Orest

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.985 секунд