- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 2
Сразу после покупки |
|
5 | 4.7% |
до ТО-1 |
|
17 | 16% |
после ТО-1 |
|
10 | 9.4% |
между ТО-1 и ТО-2 |
|
10 | 9.4% |
после ТО-2 |
|
8 | 7.5% |
После замены масла |
|
1 | 0.9% |
Опишу на форуме... |
|
4 | 3.8% |
нет стуков пробег до 5000 |
|
10 | 9.4% |
нет стуков 5000 - 10000 |
|
8 | 7.5% |
нет стуков 10000 - 20000 |
|
13 | 12.3% |
нет стуков 20000 - 30000 |
|
5 | 4.7% |
нет стуков 30000 - 40000 |
|
8 | 7.5% |
нет стуков 40000 - 100000 |
|
7 | 6.6% |
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
rom1, _DEN_, Kra-ber, gosha, Andrei, Sahrukv, Alex18, evg, Scooter, legion, ra3tmo, koxa, belui88, ActiveDriver, vigetom, diadiaalega, Dmitrich, 1234567, Kars, technolog, yura3893389, Mordahin, Cool.cheslav324, НедоGolf, Мафия, Pirat, Витольд, Niker, sasha201, Liberion, rubi, ВаськовЪ, Ветал, motonik, zvnk, Mtang, oleg_n267@mail.ru, yurok_kot, tema, HD, Mataddor, са4111, frem, bvd, Selector21, Sergik, PTSS, zhideev, Yurchik, y-nesh, veg, kristal, Kapuero, 5maxim5, Krosh, sergeydom, riderous, skriplex1984, goshula26, slava2002, Sokolik, sergeant, Дмитрий В, Orest, vanvanuch, Леон, rino08, мастер, admin, victor2100, АЕ8315ЕО, Smus, ImChamp, Святослав, zicler, petruniko, vladik82, Vortex, BUNHEAD, Alexfonat, skp-studio, Димитрий, поло, Tango, iamu, Gulchataj, Dizi, MooSe, Вилен, jeneok, einmann, morozik
|
|||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
о чем ты пишеш!!!! ты смотрел вообще на статистику,на каких пробегах у людей начинает стучать! да люди и масла то не меняли еще! а если и меняют то 99,9% все делают у од! да никто еще не знает что за херня и изза чего! по всему видать косяк движка!jeneok пишет: стук в двигателе
Гидрокомпенсаторы
Основные неисправности
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
- увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
- износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
- заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот с жигулями как раз все и ясно!а тут надо быть в теме, предупрежден,значит вооружен! расслабляться никогда не надо! а ОД все на морозе,они сами не понимают что за косяк? только замена конкретной детали! а искать причину никто не хочет и не будет никогда! им ето надо!!! а проблема есть и никуда от нее не деться! читай и другие форумы! полезноjeneok пишет: Просто людям после жигулей в гараже больше делать нечего, вот и ходят вокруг поло и ищут до чего придратся!!! НЕ мешайте машине жить, или же идите к од и там решайте свои прихоти!!!!
(МОЕ МНЕНИЕ!!!!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ты заблуждаешся! румстер,фабия,поло седан!slash пишет: насколько я помню, говорили что в поло стоит двиг с Гольфа 4, там вроде как проблем не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Изменить ранее созданное голосование нет возможности, изменить голос можно нажав на кнопку "голосовать"Orest пишет: Админ если возможно сделай так что бы в опроснике можно было изменять ответ и добавь " появился стук "до 5000 км и далее. Заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.