Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Стук в двигателе на холодную

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

Сразу после покупки
5 4.7%
до ТО-1
17 16%
после ТО-1
10 9.4%
между ТО-1 и ТО-2
10 9.4%
после ТО-2
8 7.5%
После замены масла
1 0.9%
Опишу на форуме...
4 3.8%
нет стуков пробег до 5000
10 9.4%
нет стуков 5000 - 10000
8 7.5%
нет стуков 10000 - 20000
13 12.3%
нет стуков 20000 - 30000
5 4.7%
нет стуков 30000 - 40000
8 7.5%
нет стуков 40000 - 100000
7 6.6%
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
11 года 3 мес. назад #62 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Полик пишет: Я наверно первая у кого такая проблема, будут менять цепь и гидронатяжители ( вроде так это называется). Ужас))

вот и начало! где ето видано чтоб в моторах растягивалась цепь в 50 тис,и приходили в негодность гидрики? я лично еще не видел! вот вам и пресловутая надежность вага!!! но самое главное ета замена не решит ничего имхо! скорей всего надо менять поршни,как ето уже делают многим на русофоруме,что тож не решает проблему надолго! в чем причина до сих пор не выяснено на 100%,скорее всего прощет внесенных изменений конструкции двигла,или его узлов и настроек! так что проблема нешуточная подкрадывается,несмотря на заверения некоторых форумчан в непревзойденной надежности двигателя!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #63 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
вот посмотрите и послушайте ролик до конца,почитайте! интерестно и полезно! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=f0a12b8386bd8dd4d29909cb8a77b859&showtopic=201365&st=80&#entry2980191

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #64 от Sokolik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #65 от Tango
Tango ответил в теме Стук в двигателе на холодную
На ролике жах, такой оркестр. Может и у нас со временем так будет... Ну, а что ж теперь поделать, мож позже все таки придумают решение проблемы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #66 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Ну да после 50тык от ВАГа нновый моторчик опять на обкатку :cheer: ну или леденец W

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #67 от Tango
Tango ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Я имел ввиду то, что если проблема повальная, со всеми двиглами или большинством, то для вага это серьезная проблема в репутации, что для него априори недопустимо (по крайней мере они всегда себя так позиционировали), то хочешь-нехочешь, но решать проблему будут, может уже активно ищут пути решения. Если же нет, то пути у нас два: или менять машину или двигло. Так, что, пока слушаем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #68 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Согласен на 1ОО%! Но дискомфорт уже присутствует, На слуховой аппарат напряжение какое!? :cheer: Каждый старт с секундомером и фонендоскоп.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #69 от Dizi
А нече шо в двигло по ссылки лили НЕ правильное масло? С допусками 504/507, а не 502?
Нах это делать? что б потом страшилки такие выкладывать?
Тю... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=20

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #70 от Orest
Orest ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Согласен полностью. А дизелек неплохой получился.... жесть конечно ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #71 от Dizi
Да мля лилиб уже ТНК 15в40... хули тратиться тогда уже на масло вообще?
и меняли б раз в 30тку.
:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #72 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Dizi пишет: Да мля лилиб уже ТНК 15в40... хули тратиться тогда уже на масло вообще?
и меняли б раз в 30тку.
:)

а гремит то у людей и на других маслах! и допуск здесь не причем,если сами од льют то 502,то 504 по большому счету масло здесь на последнем месте! и как масло влияет на стук поршней?если они уже изначально бывает с новья постукивают? обратил внимание какая давка масла на холостых!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #73 от Dizi
Да масло вообще не надо... нах его меняют? Залили с завода и катайся...

У меня ничего не стучит, а если и стучит не кретично.. свои 200-250 штук пройдет, я более чем уверен.
ЗЫ
А если по правде, то допуск здесь очень причем, и от этого очень зависит давление масла, и особенно на горячую на ХХ в пробочке затяжной....поверь.
Ну и конечно моё любимое НЕ НАДО ездить на 5той 60км/ч, а на 4 - 40км, я 40км на третий езжу. ёмаё...а ведь уверен многие из вас любят, ой поберегу его не буду давать обороты...ко ко ко... бу бу бу... мой моторчик любимый вжжжж..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #74 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Стук в двигателе на холодную
примерно 2 недели после того, как по совет ОДслили Мобил и залили оригинал. холодные ночи... дать жару движку не получилось.. но тем не менее.. последние пару тройку дней я с радостью замечаю, что не стучит)))) и звук завода мягче стал... послушаю ищще, а вдруг просто самовнушение. хотя у меня очень чуткий слух.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #75 от Dizi
У меня мобил... не слышу изменений...и не вижу...работает хорошо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.836 секунд