Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Фильтр салона...

6 года 2 мес. назад #1 от iamu
iamu создал тему: Фильтр салона...
снял я фильтр салона после полутора лет юзания бибики - я тихо ох......ел, чем дышать приходилось :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #2 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...

iamu пишет: снял я фильтр салона после полутора лет юзания бибики - я тихо ох......ел, чем дышать приходилось :)

Так поменял? Или просто снял посмотреть и продуть?

Sent from my Novo7 Venus using Tapatalk 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #3 от iamu
iamu ответил в теме Фильтр салона...
Поменял

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #4 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
что за фильтр поставил? получил ли результат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #5 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...

Iari пишет: да купить его можно на любом авторынке, расходник очень массовый...
начиная от Оригинала 6R0 819 653 (на фото ниже) заказнчивая дешевым Фильтроном (K1079A FILTRON).

Я бы брал что-то среднее, например KNECHT-MAHLE LAK120

Как себя чувствуют эти фильтры KNECHT, FILTRON, SCT на Полке? по Экзисту их монтажные размеры отличаются от оригинала 6R0 819 653 :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #6 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
LAK 120 надо ставить с пластмассовой монтажной рамкой, остальные - не в курсе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #7 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...

Iari пишет: LAK 120 надо ставить с пластмассовой монтажной рамкой

Это как? покупается дополнительно? где номер взять?
или она в комплекте поставки с фильтром?
LAK 120, K1079A, SAK 123 примерно одинаковые размеры имеют, но все отличаются от оригинала (так в Экзисте во всяяком случае).
Потому неясно как в штатном месте со штатным креплением как они функционируют....
(только у МАNNа на Поло предложено 2 варианта, один из которых очень близок к оригиналу :( )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #8 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
???? Выходит надо ставить или Knecht LAK 809 или Mann CUK 26 010 - это наиболее близко по типоразмеру к тому что замерял у себя в авто..... :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #9 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Карабас, там отличие буквально на 2-3 мм по толщине боковин и их ширине.
Раньше все салонные фильтры ставили в пластиковой рамке 6Q0 819 647 (на ней надо срезать один выступ ножом)

или проявить смекалку

Примерив новый на место старого я понял, что болтается он там как говно в проруби, но не расстроился а применил житейскую смекалку. Оторвал ворсовые уплотнители от старого фильтра (нужно стараться поддевать его как можно ближе к бумаге каркаса) и полученные полоски наклеил на новый фильтр двусторонним скотчем шириной 38мм, после чего он плотненько встал на место.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #10 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
Iari, там отличие не "буквально на 2-3 мм", а вполне конкретное: 36х224х254 против 30х216х248 .
Походу не нужна там колхозная смекалка, а нужна эта монтажная рамка для адаптации огромного кол-ва неоригиналов
(в т.ч. LAK 120, K1079A, SAK 123... и оригинала 6Q0819653B)
Без рамки ставится оригинал 6R0 819 653 и может быть подойдут LAK 809, CUK 26 010...
:morning: ПыСы: всё про угольные, бумагу не рассматривал, т.к. бумажный оригинал стоит как бюджетный уголь +рамка.
(действительно такая рамка ранее была прописана на демонтажных схемах VW)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #11 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
MAHLE ORIGINAL (KNECHT) LAK 809 - один в один с оригинальным угольным - лучше его покупать и ставить, чем заморачиваться с рамкой.
Name: LAK 809
Type: Cabin air filter element with activated carbon
Product note: PASSENGER COMP. AIR FILTER ELEMENT WITH ACTIVATED
Measures
H:36.0 mm
L:254.0 mm
B:224.0 mm

У меня вот другой вопрос.
Как правильно сориентировать фильтр в корпусе? Если смотреть по ходу движения, то воздух проходит справа налево или слева направо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #12 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
;)
LAK 809 стоит 212грн (каждый раз), а рамка стоит 50грн (один раз) и любой угольный от 80 до 140грн...вот и считай как выгоднее.
Воздух идёт от пассажирской двери к центру салона (т.е. если рамка есть, то она ближе к водителю ставится)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #13 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
На днях выложу фото этой пресловутой рамки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад #14 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Можно и рамку купить, но мне больше нравится вариант фильтра без рамки, хотя он и дороже.
Кстати купил себе LAK 120 - действительно болтается в корпусе, надо или рамку или новый фильтр LAK 809..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #15 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
Кроме меньшей стоимости, рамка ещё обеспечивает лучшую периметральную герметизацию воздушного потока.
Т.к. нормальное прилегание фильтров без рамки происходит только по боковым поверхностям, а верх и низ - кое-как (низ вообще обычно жеваный получается).
Оно конечно не критично, но без рамки тогда лучше искать фильтра с жёстким периметром (или колхозить поролонки :) )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.282 секунд