Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru
Войти

Регистрация



Фильтр салона...

10 года 11 мес. назад #16 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Чтоб не колхозить помимо рамки необходима еще другая крышка корпуса фильтра, в сумме с рамкой примерно 300 грн выходит.
Хотя можно на рамке срезать язычок, но ведь это тоже колхоз же...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #17 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Для фэншуйной установки фильтра (чтоб не срезать никакие упоры там на рамке и т.п.) с рамкой необходимы:
сама рамка 6Q0 819 647 (~60грн)





крышка кожуха салонного фильтра с защелками (6Q0 819 422 B - 1 шт (~160грн). и 6Q0 815 391 - 2 шт. (по ~30 грн за штучку))



Итого около 280 грн без учета фильтра.

От нашей крышки защелки хз подойдут или нет (надо смотреть), по ETKA наша крышка в сборе с защелками имеет код 6Q0819422A. Может на выхах сниму свою, сфоткаю и изучу на предмет упоров и защелок.

P.S. На хэтчах примерно с середины 2010 года отказались от этих рамок и ставят безрамочные фильтры, такие как и у нас. Думаю что скоро цены на них выровняются и смысла заморачиваться с этими рамками не будет. Так что информация больше для энтузиастов этого дела.

P.P.S. Кому нужен - то могу продать свой новый MAHLE LAK 120 под рамку за 100 грн. (в личку)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #18 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
Спасибо Iari, фотки выложил правильные, а вот по тексту есть замечания :)
Эта рамка 6Q0 819 647 в Экзисте стоит 50грн (я брал за 50 на Шкоде, даже ждать не пришлось).
Никакие крышки и защёлки менять не надо, всё Половское подходит (лично проверил).
И даже по фен-шуй наши защёлки подходят ;)
А без фен-шуя надо просто от рамки отрезать один "пыптык" и всё готово к установке:
было

стало

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #19 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...
Ещё немного личных наблюдений:
вот как выгядел стоковый бумажный фильтр без рамки вынутый для ревизии

Ясен пень что в таком жёваном виде он фильтрует отсилы 60% воздушного потока, т.к. нет прилегания в воздуховоде
(это кста в салоне было заметно, но грешил на открытые окна).
Причём восстановить геометрию руками не удалось, а верх и низ фильтрующей гармошки вообще неясно как могут удерживать воздух по плоскости прилегания
:ohmy:
Короче я буду юзать салонные фильтры только с рамкой и вовсе не из-за стоимости (пусть даже по цене оригиналов будут!).
1) рамка имеет конструкцию "воздушного кармана" - такие себе лепестки по периметру (на фото Iari видно), что обеспечивает 100% улавливание потока вне фильтрующего элемента.
2) верхняя и нижняя кромки рамки имеют конструкцию, которая не только герметизирует верх и низ фильтрующей гармошки, но и обеспечивает дополнительную жёсткость фильтра в этих местах.
3) с рамкой пороще монтаж/демонтаж - при установке не деформируется фильтр, а для лёгкости извлечения есть спец.язычёк (видно на предпоследнем фото)
:cheer:
Прям целый научный труд из пустякового дела, но раз это позволяет сэкономить средства и что-то улучшает, то может станет кому-то полезным.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #20 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...





8-) Такая рамка - это не переходник от одного типоразмера к другому, а уплотнительный узел!
....возможно позже сделаю фотки "как оно там всё уплотняется" в столь замечательной рамке" :klap:

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #21 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...

Карабас пишет: Ещё немного личных наблюдений:
вот как выгядел стоковый бумажный фильтр без рамки вынутый для ревизии
Ясен пень что в таком жёваном виде он фильтрует отсилы 60% воздушного потока, т.к. нет прилегания в воздуховоде

Хм, вынимал свой - у меня он нифига не жеваный, всё ровненько и плотненько входило в кожух. Грязи было ну очень дофига.
В общем, подумаю может тоже рамку поставлю.
Надо будет на эти самые "пыптыки" внимательно посмотреть. А то чёт не пойму на кой этот "пыптык" нужен на крышке для фильтра без рамки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #22 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...

Iari пишет: чёт не пойму на кой этот "пыптык" нужен на крышке для фильтра без рамки.

Этот пыптык на рамке типа "папа" двухсторонний - одна "мама" под него была на крышке старого образца, а вторая "мама" в корпусе воздуховода.
У нашей крышки уже есть "папа" для "мамы" в корпусе воздуховода, потому пыптык на рамке не нужен.
Спасибо сказали: Iari

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #23 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Разобрал и запечатлел на фото эпопею с фильтром салона.
Итак, старый родной, грязный, но непожеванный как говорили ранее, фильтр



Закрывается вот такой крышкой (назовем ее, крышкой нового образца с "пиптиком" код видно на фото, крышка лежит на фильтре MAHLE LAK120)



Новый оригинальный угольный фильтр

Отлично и плотно становится на свое место в крышке (а также и в кожухе) и отсутствие рамки, ИМХО, особо не влияет на качество фильтрации.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #24 от Карабас
Карабас ответил в теме Фильтр салона...

Iari пишет: Новый оригинальный угольный фильтр
Отлично и плотно становится на свое место в крышке (а также и в кожухе) и отсутствие рамки, ИМХО, особо не влияет на качество фильтрации.

Всё верно, так и должно быть, он же для того и оригинал :cheer:
Просто вижу что с рамкой конструктив более эффективный и продуманый, а меньшая стоимость - просто небольшой бонус.
Для себя вывод сделал, далее каждый сам волен выбирать.
(моё предложение по LAK120 ещё пока в силе ;) )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #25 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...

Карабас пишет: Всё верно, так и должно быть, он же для того и оригинал :cheer:

Ну вот если честно начинает раздражать стёб со слова "оригинальный".
Если я сказал "оригинальный", это никак не значит что сторонник покупки расходников только у ОД, и только оригинальных.
Слово "оригинальный" было упомянуто для того, чтобы те кто будет читать это - знали какой фильтр подходит для замены без докупки всяких рамок и т.п.
А то получится как у меня, купил LAK 120 - а он болтается. Быстро разобраться не получилось, проще оказалось купить безрамочный фильтр. Теперь разобрался, на следующую замену куплю рамку и смогу использовать любой фильтр.

З.Ы. По теме конструктива - ИМХО примерно одинаково уплотнение на обоих вариантах. Так что скорее тут вопрос цены фильтра решающий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #26 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме Фильтр салона...
Блин, че вы себе усложняете жизнь??? Поставил фильтр салона уголный Filtron K 1079A, на экзисте 92 грн. стал как влитой без рамок всяких и уплотнителей. Было еще разных вариантов, но взял самый дешевый, ибо думаю что толку брать дорогущий не особо есть. :)
Спасибо сказали: Вилен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #27 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...

НедоGolf пишет: Блин, че вы себе усложняете жизнь??? Поставил фильтр салона уголный Filtron K 1079A, на экзисте 92 грн. стал как влитой без рамок всяких и уплотнителей. Было еще разных вариантов, но взял самый дешевый, ибо думаю что толку брать дорогущий не особо есть. :)


Этот фильтр Filtron K 1079A под рамку, по идее он в кожухе будет болтаться ощутимо. С рамкой ставил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #28 от Vortex
Vortex ответил в теме Фильтр салона...
Вот люди находят чем занятся ))) Мне его на ТО меняют ) И я не думаю о нем ))) (возможно и зря :cheer: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #29 от Iari
Iari ответил в теме Фильтр салона...
Дело в том, что на ТО его меняют примерно за 250 грн в общей сложности. А самому его менять - 5 минут времени. Вопрос лишь в стоимости фильтра - за 150-160 грн можно купить от именитых производителей типа Mahle, Fram, Mann.
Экономия весьма существенная, при том что на гарантию особо не влияет и при гарантийном ТО от его замены можно отказаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #30 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме Фильтр салона...

Iari пишет:

НедоGolf пишет: Блин, че вы себе усложняете жизнь??? Поставил фильтр салона уголный Filtron K 1079A, на экзисте 92 грн. стал как влитой без рамок всяких и уплотнителей. Было еще разных вариантов, но взял самый дешевый, ибо думаю что толку брать дорогущий не особо есть. :)


Этот фильтр Filtron K 1079A под рамку, по идее он в кожухе будет болтаться ощутимо. С рамкой ставил?

Старый вытянул - новый вставил, по размеру такой же, никаких рамок дополнительно не ставил.

Отправлено с моего HTC EVO 3D X515m через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 1.217 секунд