Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla
Войти

Регистрация



× Добро пожаловать в Украинский Клуб Volkswagen Polo Sedan !

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого клуба.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас часто в нашем клубе!

Впечатления))

Опрос: Довольны ли Вы новеньким Volkswagen polo sedan

Да, конечно!
43 81.1%
Авто как авто...
7 13.2%
Недоволен!
3 5.7%
Общее количество голосов: 52 ( serge-ch, tigr, ogdpk, САНЁК, Mataddor ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
12 года 1 мес. назад #61 от Леон
Леон ответил в теме Впечатления))

Tango пишет: Не думаю, что русский нокиан будет на порядок лучше русской камы. А расчеты не совсем понятны, т.к. у меня например на каме по трассе расход 4.9-5.2 л./100км. ИМХО

А с какой скоростью Вы ездите?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #62 от Iari
Iari ответил в теме Впечатления))

Леон пишет:

Tango пишет: Не думаю, что русский нокиан будет на порядок лучше русской камы. А расчеты не совсем понятны, т.к. у меня например на каме по трассе расход 4.9-5.2 л./100км. ИМХО

А с какой скоростью Вы ездите?

Такой расход возможен если загрузка авто не более чем на 2/3, скорость 90-100 км/ч на 5-й передаче, нет резких ускорений и торможений (попросту говоря обгонов) и используется более не менее хороший бензин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #63 от Tango
Tango ответил в теме Впечатления))

Iari пишет: Такой расход возможен если загрузка авто не более чем на 2/3, скорость 90-100 км/ч на 5-й передаче, нет резких ускорений и торможений (попросту говоря обгонов) и используется более не менее хороший бензин.

Специально замерял так два раза, т.к. обычно с такой скоростью не езжу. Загрузка была примерно на 1/3, скорость старался держать ровно 2-100+2, естественно на 5-й, обгонов действительно не много, бензин ОККО пульс.
По моим наблюдениям, предел каммы где-то на 170 км/ч. Несколько раз давал 180-185 и начинал подплывать, весьма стремно. :ohmy: С другой стороны где у нас с такой скоростью ездить при таких дорогах, да и очень не безопасно это. Посему, для нас скоростной режим для резины не есть показатель.
А вообще, я не говорил о том, что камма передел мечтаний, и, что я, и многие другие от нее в восторге. Где-то в другой теме я писал о том, что 1-2 сезона, в принципе, на ней откатать можно, а потом обуть приличную резину. Я на своей 1,5 отъездил, до конца сезона всего месяц, и на следующий планирую менять. А глядя на резину могу сказать, что 2 - 2,5 сезона она еще гарантировано проходит, причем не в полный лыс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #64 от Tango
Tango ответил в теме Впечатления))

Dizi пишет: Я не понимаю, что вы тут развели?
Кама? деньги, не по карману... алё таваризчи... Каме место на москвиче или жигуле де максималка 140 и в поворот на 90 никто заварачивать не будет... Но никак не на машине с 100 кобылами под капотом почти 200 максималкой, и 10 сек до сотни... на таком авто каме не место... все просто. Еслу челу хватила бабла отвалить 18 за фольц новый, о какой экономии и бюджете речь? Это для европы В+ класс и С - бюджет, для нас это по прежнему роскошь, ЗАЗ Форза и Жигули для нас бюджет, отам и место каме. Все ясно?

Без обид, но мне навевает мысль о "колхозе", типа как пацану в деревне, на космич поставить спойлер, шторки и лампочки белого света.
Или Вы забыли, что поло седан - бюджет авто? Что Вы хотите от стоковой резины на бюджете? Вы на какой скорости в поворот на 90 поворачиваете, на 60-70 км/ч? Послушав Мочанова и др. о поло седане? А, что они могли сказать в сравнении с другими классными тачками?
Не стоит понты лепить, и как дети, меряться в бане кое-чем, пытаясь обосновать это вечным вопросм безопасности и экономии.
Наверно не глупые люди в ВАГе так решили. Камма не есть гут, да! Но она в самую пору на полоседане, на бюджете, как не крути.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #65 от Dizi
Dizi ответил в теме Впечатления))
нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #66 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Впечатления))
Просто КАМА чтоб хоть как-то продавалась, ставиться из-за Российской сборки, как условие поставки этого автомобиля.
Люди то не глупые (Наверно не глупые люди в ВАГе так решили), только не в сторону потребителя. :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #67 от Tango
Tango ответил в теме Впечатления))

Sokolik пишет: Просто КАМА чтоб хоть как-то продавалась, ставиться из-за Российской сборки, как условие поставки этого автомобиля.
Люди то не глупые (Наверно не глупые люди в ВАГе так решили), только не в сторону потребителя. :cheer:

Ну, дык, а простите, как можно хотеть за 14, 17, 20 чистый ВАГ? Это утопия! Надо быть реалистами. Шкоду, например, называют удешевленным ВВ, но она дороже полоседана, и абсолютно оправдано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #68 от Dizi
Dizi ответил в теме Впечатления))
Если чё Гольф2 стоил 12000 марок.
ГТИ стоил 30000 марок...
Появился Евро, эта же цена стала в евро, но это далеко не марки... а существенно больше.
Вот и думай.

Цена полоседану, потолок 17-18тык... выше он не стоит. За 18кусков можно найти нормальную резину.
и последнее есть такие вещи как маркетинг и тд и тп, потребительство контракты тендеры и тд и тп...Кама на седане не из за бюджетности, а из за "так договорились".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #69 от Iari
Iari ответил в теме Впечатления))

Dizi пишет: Кама на седане не из за бюджетности, а из за "так договорились".

Именно, потому что на другие авто у VW идут большей частью Continental или Semperit.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #70 от Alexfonat
Alexfonat ответил в теме Впечатления))
Сегодня с утра нужно было сгонять с Борщаговки на Полярную. Ехал через Петровку с заездом на Богатырскую.

Возле Кириловской церкви увязался за мной хёндай и тупо в бампер подпирает у меня скорость 70-80 км/ч. При том что дорога свободна и можно спокойно обойти, шел по второй полосе. Когда въезжал в поворот скорость не сбрасывал 70 км/ч. Поворот чувствовался но машину не качнуло, зашла как по маслу. Посмотрел в зеркало джигид притормозил, видно страшно стало. Я это к чему, стоковая резина мокрый асфальт и проблем не наблюдал. На первое время стоковой резины хватает с головой.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #71 от Vortex
Vortex ответил в теме Впечатления))
Ну Кама может и сойдет для наших дорог на первое время(сам катаюсь уже год), но бесит факт что зимой выдают машинку на летней каме ) Ребята ) ну как так можно? ) Разница в зимней и летней резине пускай 100-200 грн с колеса. Я забрал в конце декабря на летней каме )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #72 от Iari
Iari ответил в теме Впечатления))

Alexfonat пишет: Когда въезжал в поворот скорость не сбрасывал 70 км/ч. Поворот чувствовался но машину не качнуло, зашла как по маслу. Посмотрел в зеркало джигид притормозил, видно страшно стало. Я это к чему, стоковая резина мокрый асфальт и проблем не наблюдал. На первое время стоковой резины хватает с головой.

Это не из-за Камы, это из-за того что у корейцев подвеска и управление далеко не как у ВАГов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #73 от Alexfonat
Alexfonat ответил в теме Впечатления))

Iari пишет: Это не из-за Камы


Мне сложно спорить, не большой водительский стаж. Просто столько претензий к бюджетной резине. Не скажу что классная, но адекватная резина.

Знакомый купил недавно хёндай элантара. Ну как бы дутое прикольное здоровое с фасада, но в салоне этого не ощущается. Ну как бы 130 л.с. Но на автомате большой разницы не почувствовал. Зато С—класс :P .

Перед Берестейской если ехать с Лепсе есть прикольный поворот. Я с братом просто сравнивал Subaru Impreza vs PoloSedan-om. Проходили поворот на одинаковой скорости. На Subaru Impreza стоит очень умная штуковина которая равномерно распределяет нагрузку на все 4 колеса. Разница небольшая, обе машины не качает, единственное на VW PL сам поворот чуть чувствительней. На киа черато уже идет немного заметный крен всего на всего на скорости 75 км/ч. Испытания конечно проводились практически на пустой дороге.

Машиной доволен, если бы не нога уже бы намотал как минимум десятку тыс. километров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #74 от Dizi
Dizi ответил в теме Впечатления))
Да, люблю єтот поворот, закрут с подёмом, ууу... 70 .. та )
110 на третий с писком )))
на ура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #75 от Alexfonat
Alexfonat ответил в теме Впечатления))

Dizi пишет: Да, люблю єтот поворот, закрут с подёмом, ууу... 70 .. та )
110 на третий с писком )))
на ура.


Так в том то и прикол что без писка и качания. И полоса в полосу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Sokolik
Время создания страницы: 1.247 секунд