- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Сразу после покупки |
|
5 | 4.7% |
до ТО-1 |
|
17 | 16% |
после ТО-1 |
|
10 | 9.4% |
между ТО-1 и ТО-2 |
|
10 | 9.4% |
после ТО-2 |
|
8 | 7.5% |
После замены масла |
|
1 | 0.9% |
Опишу на форуме... |
|
4 | 3.8% |
нет стуков пробег до 5000 |
|
10 | 9.4% |
нет стуков 5000 - 10000 |
|
8 | 7.5% |
нет стуков 10000 - 20000 |
|
13 | 12.3% |
нет стуков 20000 - 30000 |
|
5 | 4.7% |
нет стуков 30000 - 40000 |
|
8 | 7.5% |
нет стуков 40000 - 100000 |
|
7 | 6.6% |
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
rom1, _DEN_, Kra-ber, gosha, Andrei, Sahrukv, Alex18, evg, Scooter, legion, ra3tmo, koxa, belui88, ActiveDriver, vigetom, diadiaalega, Dmitrich, 1234567, Kars, technolog, yura3893389, Mordahin, Cool.cheslav324, НедоGolf, Мафия, Pirat, Витольд, Niker, sasha201, Liberion, rubi, ВаськовЪ, Ветал, motonik, zvnk, Mtang, oleg_n267@mail.ru, yurok_kot, tema, HD, Mataddor, са4111, frem, bvd, Selector21, Sergik, PTSS, zhideev, Yurchik, y-nesh, veg, kristal, Kapuero, 5maxim5, Krosh, sergeydom, riderous, skriplex1984, goshula26, slava2002, Sokolik, sergeant, Дмитрий В, Orest, vanvanuch, Леон, rino08, мастер, admin, victor2100, АЕ8315ЕО, Smus, ImChamp, Святослав, zicler, petruniko, vladik82, Vortex, BUNHEAD, Alexfonat, skp-studio, Димитрий, поло, Tango, iamu, Gulchataj, Dizi, MooSe, Вилен, jeneok, einmann, morozik
|
|||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ок.сделалTango пишет: Отметь и меня плз, чтоб не регится.
Дядюренко М.П., г. Николаев, Украина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читаем и делаем выводы.немного шокирован вашей безграмотностью. Специально зарегестрировался.
Разложим по полкам.
Задиры на поршнях и цилиндрах образовались от неправильной эксплуатации. То есть, хозяин машины наваливал на непрогретом двигателе, поршень при этом расширяется быстрее цилиндра, охлаждаемого ОЖ, и достаточно быстро преодолевает тепловой зазор (а он там 0.02, если не меньше), в результате деформируется юбка поршня и цилиндр. Ничего удивительного или неестественного в этом нет - что бы такого не происходило - машину необходимо прогревать перед ездой, хотя бы до 50 градусов, и далее до рабочей температуры ехать не давая лишних нагрузок, и уж точно не жарить как на прогретой машине когда машину только завел. В любом случае такой износ сам по себе никакого вреда не несет (кроме небольшого цокания).
Так же, прошу обратить внимание на то что двигатель идеально чист изнутри - это значит что кольца на 100% свою работу выполняли (в противном случаее продукты сгорания загрязняли бы масло и внутренние элементы ДВС), и двигатель масла не ел.
То есть, что мы получаем в итоге - ты зачем то залез в АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ мотор (за исключением двух компенсаторов - но они опять же работать должны при наличии давления в системе, так что не факт), заставил дубину-хозяина выкинуть кругленькую сумму на ремонтную поршневую и на твою работу, а что будет в результате - этот олух продолжит топтать газ и ездить на непрогретой машине (потому что так написано в инструкции), сейчас зима - поэтому уже к февралю все его стуки вернутся, и результат будет тем же.
Это - обман и некомпетентность моториста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
как раз таки поршень греется быстрее блока, и расширяется соответственно быстрееEGO 84 пишет: да и по поводу того, что при нагреве поршень расширяется быстрее цилиндра ИМХО- бред, на уроках физики нам говорили не совсем так)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тоже склоняюсь к такому выводу.Iari пишет: Что-то мне подсказывает, что этот самый пугающий всех стук - ни что иное как стечение нескольких обстоятельств, как-то эксплуатация, масло, просчет конструкции, недоскональность ПО ЭБУ - остается понять только вес этих обстоятельств при проявлении проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На самом деле,это не бред,потому как поршень и цилиндр изготовлены из разных сплавов,а температурно-временное расширение у всех материалов разное.EGO 84 пишет: перечитывал эту тему полностью, в отличии от товарища "Medved", который не потрудился видимо этого сделать... какие деньги за ремонт, автор той темы занимается ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом на СТО ОД... да и по поводу того, что при нагреве поршень расширяется быстрее цилиндра ИМХО- бред, на уроках физики нам говорили не совсем так)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
теоретически то что написал медведь - правильно и абсолютно не расходится с твоими словами.Вилен пишет: то что пишет медведь,не все соответствует действительности! у нас как раз наоборот ,зазор поршень цилиндр превышает минимальные допуски! у людей при замерах доходил зазор до 9соток,а в среднем около 4-5 соток! вот поэтому ваг меняет поршни76,46 на модифицированные 76,48! это рекомендация вага и соответствующая трi.изначально на сfna тепловой зазор видимо больше,что и приводит в дальнейшем к стуку поршней! внимательно слежу да данной проблемой на многих ресурсах! есть люди которым сменили уже по 2 раза поршни!в том числе и после окончания гарантии на безвозмездной основе! ваг все таки признает косяк,хоть и не охотно,да и од морозяться!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.