- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 12
Полностью солидарен.rekord пишет: Фильтр топливный по регламенту меняется через 30 тыс.км. Если взять средний расход бензина 6-7л./100км. , то через фильтр проходит 1800-2100л. Если ездить на газу, то фильтр можно не менять. Через 100тыс. можно и поменять для перестраховки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А какая прошивка стоит?saha74 пишет: У меня такое было пока не поменял прошивку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не правильная мысль, регламент замены учитывает скорость разъедания бензином клеящего вещества внутри фильтра, которым соединен и упакован фильтрующий элемент, за частую частая замена связана с агрессивностью бенза, а не с загрязнением самого элемента.Sahalin пишет:
Полностью солидарен.rekord пишет: Фильтр топливный по регламенту меняется через 30 тыс.км. Если взять средний расход бензина 6-7л./100км. , то через фильтр проходит 1800-2100л. Если ездить на газу, то фильтр можно не менять. Через 100тыс. можно и поменять для перестраховки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а в реальности бенза больше розходуется чем газа?rekord пишет: На трассе при движении с постоянной скоростью около100км/ч. при переходе с газа на бензин мгновенный расход меняется на 0,5литра. На бензине показывает б.к. больше чем на газу. Почему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Andre пишет: Всім привіт. Поло седан. Катаюсь на газу вже рік. З настанням холодів з"явилися проблеми з ГБО. Коли машинка ще не прогріта добре відсутня тяга, може загорітися "чек". В фільтрі тонкої очистки чорна смолиста рідина (при пробігу фільтра 4000) на сервісі прочистили форсунки замінили фільтр. Проблема залишилася. Заправляюся тільки на брендових заправках, начебто газ має бути норма. Хтось зустрічав аналогічні проблеми? Якщо є досвід вирішення, підкажіть будь-ласка?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Andre пишет: На "газовому СТО" кажуть що газ поганої якості. Є такі думки, якщо прочистка форсунок і заміна фільтра не допомагає, то мабуть, потрібно чистити балон і редуктор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.