- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
черный глазик озночает, что в норме количества електролита в акб. этот глазик неявляется индикатором зарядки.Shura87 пишет: Всем привет. Недавно стал владельцем поло седан. Меня смутил желтоватый ближний свет, померил напряжение 12.5 с включенным светом 12.8 без, на АКБ глазик черный, недозаряд. Менял ли кто регулятор напряжения? Реально это сделать самому? На десятке я менял без проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
frem пишет:
черный глазик озночает, что в норме количества електролита в акб. этот глазик неявляется индикатором зарядки.[/quoteShura87 пишет: Всем привет. Недавно стал владельцем поло седан. Меня смутил желтоватый ближний свет, померил напряжение 12.5 с включенным светом 12.8 без, на АКБ глазик черный, недозаряд. Менял ли кто регулятор напряжения? Реально это сделать самому? На десятке я менял без проблем.
+1000500 если верить литературе, глазок нашего аккума, сигнализирует только два состояния, "черный"- уровень электролита в норме, "светлый" - аккум ф топку, так-как необслуживаемый... по сути глазок вообще не понятно зачем нужен... и прежде чем советовать менять регулятор, не помешало бы померять напряжение не на аккуме, а на выходе генератора, и дальше по всей цепи, возможно проблема в плохом контакте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Iari пишет: В принципе реально. Регулятор в сборе со щетками меняется не сложно, только их есть два вида, собственно так как и генераторов.
Ну и надо точно быть уверенным, что это реле-регулятор, как бы сломан. Я бы проверил клеммы аккумулятора для начала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.