- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 4
Как это "по другому"? У моего отца фольксваген кадди, меряем напряжение, и о чудо 14 вольт как со включенным светом так и без. Или это тоже таз\кадди!?Dizi пишет: ок, занимайтесь )
если б был не в порядке гена - умер бы эур (на холостых клинело б руль) и горело б куча ошибок - можно об этом прочитать в посте номер - найдите сами.
совершенно по другому распределяется энергия и работает система на этих авто. это не таз\авео говорю еще раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.[/quote
Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
какое напряжение на отключенном от бортсети аккуме?Shura87 пишет:
Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.
Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Улучшить свет заменой ламп, или установкой би линз с ксеноном, не проблема, на данный момент беспокоит низкое напряжение и возможный недозаряд АКБ. Если Вам не сложно померяйте напряжение на вашем авто, может дизи реально прав!?НедоGolf пишет: Для норм работы всего эл. оборудования 12.8 В вполне достаточно, и никаких ошибок и глюков в работе ЭУРа быть не должно. А вот для зарядки акума и норм света — мало! Тут или гена работает на 2—х фазах из 3—х, или РР вымахивается, что более вероятно. К любому толковому автоэлектрику ехай, принцип работы у всех генераторов один, не думаю, что будет большой проблемой найти поломку! Отпишись по окончании, интересно узнать в чем проблема все таки! Удачи!
З.Ы. Меня вполне устраивают родные лампы, если уж менять, то на ксенон в линзы. Но так как наши фары без линз, то колхозо—ксенон ставить не стал!
Отправлено с моего V370 через Tapatalk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На заглушенном ровно 12 вольт, Снимать клемы и мерить напряжение не пробовал.Iari пишет:
какое напряжение на отключенном от бортсети аккуме?Shura87 пишет:
Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.
Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.
Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заряди аккумулятор - он разряжен. Потом проверяй напряжение в бортсети.Shura87 пишет:
На заглушенном ровно 12 вольт, Снимать клемы и мерить напряжение не пробовал.Iari пишет:
какое напряжение на отключенном от бортсети аккуме?Shura87 пишет:
Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.
Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.
Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
НедоGolf пишет: Только что из гаража -14.1 В на акуме и со светом и без, на холостых оборотах!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.