Скачать бесплатные шаблоны Joomla
Войти

Регистрация



Новая прошивка ЭБУ

10 года 10 мес. назад #16 от oleg_n267@mail.ru
oleg_n267@mail.ru ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Меня больше всего интересует,при новой прошивке прогревочные обороты 1200,поршни будут стучать или нет на холодную,я когда добавляю газу до таких оборотов,то вроде стуков нету,или их просто не слышно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #17 от Iari
Iari ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Если поршни так стучат что их слышно едь к ОД, прошивка уже может и не поможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #18 от Dizi
Dizi ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
прошивка к конструктиву двигла никакого отношения не имеет.
если поршень имеет больший зазор чем надо - КАК это исправит прошивка?
Да откройте ж вы глаза люди...
Спасибо сказали: NINNIKDEN_7353

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #19 от bearded
bearded ответил в теме Новая прошивка ЭБУ

Dizi пишет: прошивка к конструктиву двигла никакого отношения не имеет. - КАК это исправит прошивка?

Если дело в выработке, то никак. В новой прошивке уменьшены углы ОЗ, отсюда уменьшение стуков на холодную. Задранные углы были сделаны в угоду экологии, как следствие - работа двига на грани детонации, тем самым достигается его максимальный КПД, и желание выжать из 1,6 атмосферника по максимуму. ИМХО недостаточный прогрев двига + такие углы + гав-й бензин, могли послужить преждевременному износу ШПГ, когда уже замена проги не помогает, но гарантийная замена поршней, чашу весов перевесила. Побоку экология, когда деньги на гарантийку нужно выбрасывать. Обратите внимание на снижение рекомендованного октанового числа бензина с 98(95) на 95(92). Когда я шнурком смотрел поведение детонации при использовании 92 ОККО, то, честно говоря, был немного в шоке. Детонация по цилиндрам была по 40 в каждом горшке при максимально допустимой 40 по всем горшкам суммарно. Кстати 92 ОККО бензин в размере 5 литров доливался в бак к уже имеющемуся 95 ОККО , тоже где-то 5 литров в качестве эксперимента. А на 95 ОККО детонация не вылазила за 3-4 даже при пиковых нагрузках, при том, что уже имеющаяся смесь 92-го с 95-м бензином в баке, просто еще раз разбавлялась на этот раз дополнительным количеством 95-го. Так что вывод о применимости 92 бензина на старой проге делайте сами. Да и степень сжатия на CFNA не предполагает использование бензина ниже 95. Но, 95(92) это все же лучше, чем 98(95). Опять же, не для тех кто привык "пулять"... Отвыкайте... :mad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #20 от oleg_n267@mail.ru
oleg_n267@mail.ru ответил в теме Новая прошивка ЭБУ

Iari пишет: Если поршни так стучат что их слышно едь к ОД, прошивка уже может и не поможет.

Надеюсь,что поможет прошивка.Вот только когда я 2 месяца назад был на ТО задал вопрос по поводу 9970,мне сказали меньше читать форумы,мол это не правда,и никаких обновленных ПО нету,Днепр Атлант-М.Поршеньки постукивают минутки 3 на холодный мотор,да и пробегу 14 000 всего,вот я и беспокоюсь что бы поздно не было.А менять поршни ох как не хочется,тем более я с другого города.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #21 от bearded
bearded ответил в теме Новая прошивка ЭБУ

oleg_n267@mail.ru пишет:

Iari пишет: Если поршни так стучат что их слышно едь к ОД, прошивка уже может и не поможет.

Надеюсь,что поможет прошивка.Вот только когда я 2 месяца назад был на ТО задал вопрос по поводу 9970,мне сказали меньше читать форумы,мол это не правда,и никаких обновленных ПО нету,Днепр Атлант-М.Поршеньки постукивают минутки 3 на холодный мотор,да и пробегу 14 000 всего,вот я и беспокоюсь что бы поздно не было.А менять поршни ох как не хочется,тем более я с другого города.

Рекомендую не спрашивать напрямую о новой прошивке, а в рамках проведения очередного ТО или какой-нить диагностики просить проверить актуальность установленного ПО. Разговаривать не с менеджером или мастером-приемщиком, а с диагностом. Не поможет - выходить на руководство. Помогает. :)

oleg_n267@mail.ru пишет: Поршеньки постукивают минутки 3 на холодный мотор.

Это может быть и не поршеньки, а гидрокомпенсаторы, пока масло не закачают. Это нормально.
Спасибо сказали: oleg_n267@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #22 от Карабас
Карабас ответил в теме Новая прошивка ЭБУ

bearded пишет: Это может быть и не поршеньки, а гидрокомпенсаторы, пока масло не закачают. Это нормально.

2 oleg_n267@mail,ru, а если это просто гидрики, то повышение оборотов на прогреве повысит давление масла,
что тоже будет не лишним.
+1 к bearded по поводу бенза, прошивка в некотором смысле защищает от нечестных продавцов 95 ->92.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #23 от oleg_n267@mail.ru
oleg_n267@mail.ru ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Карабас, вот вот!Повышение давления масла,это и есть смысл прошивки для меня. И гидрики заполнять будет быстрее,ну и все полостя мотора,в том числе и цилиндры. Я конечно не механик,могу ошибаться,но думаю стуки из за масляного голодания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #24 от Iari
Iari ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Гидрики, если все а норме, стучат секунды после запуска холодного даигателя и особо от давления не зааисят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #25 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
bearded, с нетерпением жду коменты... 3-го буду у ОД, может тоже прошью... Отпишись плиз по впечатлениям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #26 от bearded
bearded ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Ну, вот, свершилось! Перепрошился! Собсно говоря, могу только подтвердить почти все то, о чем писал в первом посте. Первое , что сразу чувствуется - это отзыв на педаль газа. Совсем другая машина! Исчезли клевки носом при понижении передачи. На почти остановившейся машине втыкаем вторую и едем без подгазовки. Знаете с чем можно сравнить? Как будто высадил 3-х пассажиров, или заправился очень хорошим топливом после бадяги. Кстати заправляюсь обычным 95-м ОККО. По расходу еще рано что-то говорить. По трассе вроде не изменился. На Х.Х. мгновенный расход показывает 0,5, было 0,6. По прогревочным оборотам - завтра посмотрю. Звук у двигателя стал тише, но это заметно только первые две поездки. Потом привыкаешь. Да, и звук стал глубже, что-ли? По динамике на трассе ИМХО изменений нет. В городе заметно больше. Скорее это связано с чувствительностью педали газа. Вердикт - мне нравится!!! В салоне стоит новый поло, спецом посмотрел версию на блоке - 9970!!! По цене - заплатил 60 грн. Ну, это наверное с учетом моего пролетарского происхождения. :) Наверное у других будет не такой ценник. :) По времени - около часа.
Могу смело рекомендовать.
Завтра буду кататься, посмотрю расход и прогрев утром...
Спасибо сказали: Iari, MarkVPS, Sokolik, Карабас, Sanchouse

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #27 от Sanchouse
Sanchouse ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
bearded, спасибо за отзыв, скорее всего на ТО буду требовать обновления прошивки. Операция на автосоюзе была?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #28 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Спасибо, bearded! Завтра буду на Автомире , предварительный прайс назвали 160 грн , но до 200 грн.
bearded, а динамика в городе заметно улучшилась? из-за отклика педали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #29 от victor2100
victor2100 ответил в теме Новая прошивка ЭБУ
Буквенное обозначение двигателя BTS
Дата изготовления - с 05.2006
Предельные значения выбросов отработавших газов - EU4
Рабочий объем см3 - 1598
Мощность кВт при об/мин - 77/5600
Крутящий момент Нм при об/мин - 153/3800
Диаметр цилиндра Ø мм - 76,5
Ход мм - 86,9
Степень сжатия - 10,5
Октановое число (ROZ) - 95 неэтилированный бензин, допускается использование топлива с октановым числом 91, но со снижением мощности
Впрыск, зажигание - Motronic ME 7.5.20
Порядок зажигания - 1-3-4-2
вот параметры CFNA после прошивки 9970 При этом уменшается рычание двигателя увеличивается расход возникает плавность набора оборотов. Такие прошивки используют на Jette Fabia BORA поэтому стук гидриков при холодном запуске на BTS отсутствует.Если кто смотрел характеристики Fabia при весе 1090кг расход топлива 9.1/5.6/6.8л.На нашем CFNA 8.7/5.1/6.5л и мах. об.двиг.5250 поэтому при пенсионерской езде менее 3000об. или при езде на холодном двиг. более 3000об. возникают разные стуки .А меня родная прошивка устраивает при пробеге в 40к. никаких стуков утром не слышу кручу двиг. 3000-3500об. использую масло оригинал 5w40 замена 7-8к вот собственно и все по поводу прошивки мое мнение. /template/default/images/emoticons/music.gif

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #30 от bearded
bearded ответил в теме Новая прошивка ЭБУ

Sanchouse пишет: Операция на автосоюзе была?

Да.

Sokolik пишет: bearded, а динамика в городе заметно улучшилась? из-за отклика педали?

Да, На низах очень заметно.
Утром при температуре за бортом +1, обороты - 1000. Через две минуты обороты те же. Ждать не стал - поехал. Через пять минут - светофор, обороты 900. Раньше такого не было. По расходу в конце дня отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.626 секунд