Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.
Войти

Регистрация



Стук в двигателе на холодную

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

Сразу после покупки
5 4.7%
до ТО-1
17 16%
после ТО-1
10 9.4%
между ТО-1 и ТО-2
10 9.4%
после ТО-2
8 7.5%
После замены масла
1 0.9%
Опишу на форуме...
4 3.8%
нет стуков пробег до 5000
10 9.4%
нет стуков 5000 - 10000
8 7.5%
нет стуков 10000 - 20000
13 12.3%
нет стуков 20000 - 30000
5 4.7%
нет стуков 30000 - 40000
8 7.5%
нет стуков 40000 - 100000
7 6.6%
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
11 года 11 мес. назад #16 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Стук в двигателе на холодную
У меня кстати стучок был в промежутке 40.000км - 45.000км
После ТО сразу тишина.... через недельку что-то постукивало в пределах 5 - 10 сек после запуска только утром...
Сейчас заметил что совсем пропало 1 - 2 сек прослушивается еле еле как гидрики подстраиваются...
Масло с рождения мобил 1 у ОД (на прошлой машине 170 тык и никаких нареканий по движку)
Бенз кстати который тоже влияет на звук двига - постоянно лил WOG mustang, потом КЛО ventus, потом OKKO Pulls (тяга хорошая, но на нем я и заметил стуки) перешел на OKKO Euro стук не прошел, но тяга стала лучше, расод меньше на 0.5 приблизительно...
В результате КЛО 95 UA стук совсем пропал после 3-й заправки и не появлялся... В промежутках был SOKAR 98 никаких нареканий по звуку...
При поездках в Россию, только РОСНЕФТЬ 95 нареканий не было...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #17 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Стук в двигателе на холодную
в таком случае - опять же, большая просьба для всех, у кого такая проблема вірисосвівается - обращайтесь к ОД и оформляйте запросы на завод. мы по нашей уже оформили, ждем официальный ответ. и мы не первые.
Спасибо сказали: Вилен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #18 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Gulchataj пишет: в таком случае - опять же, большая просьба для всех, у кого такая проблема вірисосвівается - обращайтесь к ОД и оформляйте запросы на завод. мы по нашей уже оформили, ждем официальный ответ. и мы не первые.

у вас стучит? как,продолжительность,что сказал ОД?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #19 от Dizi
Не знаю камрады...но я пока поутрам кроме 5сек стука гидриков нече не слышу...
Будет конечно печаль... ((
Зато знаю...нас всех спасёт АГУ...ну или для нищебродов АБФ )))
ЗЫ
пробег 30тка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #20 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Стук в двигателе на холодную

Dizi пишет: Зато знаю...нас всех спасёт АГУ...ну или для нищебродов АБФ )))
ЗЫ
пробег 30тка.

Что сие означает АГУ и АБФ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #21 от iamu
у меня гидрики стуча не 3-5 сек., а 1-1,5 мин. Есть ли смысл ехать на СТО? я же еще на гарантии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #22 от Iari

iamu пишет: у меня гидрики стуча не 3-5 сек., а 1-1,5 мин. Есть ли смысл ехать на СТО? я же еще на гарантии

смысл ехать на СТО есть всегда при любых подозрениях на то, что что-то работает не так как надо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #23 от Dizi

Sokolik пишет:

Dizi пишет: Зато знаю...нас всех спасёт АГУ...ну или для нищебродов АБФ )))
ЗЫ
пробег 30тка.

Что сие означает АГУ и АБФ?


AGU 1.8Т бывают разные...с небольшим отличием от 150 до 200 сил... дальше, не хитрыми махинациями...некоторые доводят далеко за 250 сил. На вторичке установочный комплект такого двигателя стоит от 2,5 Куе...это со всем...включая все навесное, и коробку.
ABF 2.0 16Вэ, атмосферник на 150 сил, не хитрыми манипуляциями доводят за 200сил...если повесить на него турбу, что многие и делают, можно уйти за 300 сил. На вторичке, установочный комплект от 1,5Куе.

Также можно подумать о дизеле на 110-130 сил АФТ...но он дорог на вторичке...зато едет как бензин, ато и лучше многих...а жрет как дизель.
Также можно подумать от БВА на 210 сил, 2.0литра турбо от ГТИ5, но комплект стоит от 4куе...что просто космос, учитывая сколько всего прейдеться переделать...
Для нашего поло... абф или агу ваще золотые варианты...
Бюджет свапа, с учетом самого двигла не должен вылезти за 3куе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #24 от Iari
АБФ древний шоппц... если не ошибаюсь еще на B3-х и Сеатах Толедо-1 (а-ля Амулет) ставили такие...
Если уж и извращаться, то сразу с заводской турбиной ставить... меньше гемора.

За дизель молчу, ибо по докам это весьма сложно сделать, а без доков ездить - это до первого-второго мента...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #25 от Iari
А вообще, то лучше наш двиг делать. Потенциал - есть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #26 от Dizi
Я б не сказал что АБФ древний... его родное место Б4 и Г3 ГТИ.
Скажу, что по сравнению с нашим двиглом у абфа потенциал в разы выше, и это совершенно другой мотор.
Но, нам легче втулить агу или аму, по электрике и тд... гораздо легче инсталлировать, не придется менять всю проводку, ток мозги и подкапотку.
тем у кого АКПП конечно хуже... там работы еще тяжелее... с кулисой шото выдумывть...и тд и тп...
Но вообще агу в наш кузов...ух бомба... Да и ходовку менять не придется менять, разве шо тормозюльки на перед заменить на 288 или 312... на зад можно забить... поло лехче г4.
Что до нашего, его потенциал 130-140 кобыл... и это будет уже на убой...потенциала там понты имхо. И не будет он ехать все равно, даже как древний КР в стоке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #27 от Вилен
Вилен ответил в теме Стук в двигателе на холодную
лично Я покупал новый поло не для переделок,а для того чтоб наоборот ничего не делать с авто,да и большинство тоже! по мне пусть он едет 100,но лишь бы без поломок.поездим посмотрим пока,нетак что то будет,найдем нового хозяина,пусть он переделывает! а у меня другие приоритеты .з.ы на тех же китаячих амулетах моторы неубиваемые,лично наблюдаю у знакомого,180 тис,только смена колец и сальников! обидно! а у нас!!!!!!знаменитая надежность вага! :mad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #28 от Dizi
неубиваемые... это 400-500тыс...
180тыс ресурс жигуля...
имхо.
Кто кому для чего покупал...у каждого своё...
я смотрю в даль так сказать... получить то что едет до сотни в 6сек...за сумму поло седана в хае.
экономя при этом 15 штук не покупая ГТИ.
ну это образно на пальцах.
И еще...я думаю этот двиг спокойно отходит свои 200-300тык с минимальными ремонтами.
Что до двигла по твоей ссылке...да мало ли шо... мож маслонасос провернуло и он не качал...мож де вкладыш бракованый изначально был... и все...все..дальше пошло по накоплению... НЕ показатель..
завод выпускает около 18тыс авто в год... за по сути 3 года наклепали уже скока? И че...есть седаны с пробегами уже по 150 штук...и нече катаются...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #29 от einmann
einmann ответил в теме Стук в двигателе на холодную
Двигателем доволен, после 15к полик ожил, доливаю маслицо раз в 2 недели по 100 мл - работает как часы :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #30 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Стук в двигателе на холодную

einmann пишет: Двигателем доволен, после 15к полик ожил, доливаю маслицо раз в 2 недели по 100 мл - работает как часы :)


:ohmy: ого. я к нему заглядываю раз в месяц, чисто из любопытства, и доливаю раз в пол года))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.584 секунд