- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
смотреть можно практически все что есть. по-блочно пока не скажу, но как-только буду иметь какую-то инфу (по мере изучения софта) - буду делится инфой...Вилен пишет: lari.таким адаптером можно смотреть ошибки,сбрасывать их,смотреть параметры двигателя ну и тд? что он может? а программы нет русифицированной?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если к примеру не устраивают по каким-то причинам обороты ХХ (ну например вам сложно трогаться, часто глохнете и т.д.) - можно немного откорректировать обороты. Хотя по сути для нормального водителя - это бесполезная возможность. Также возможно при каких-то технологических операциях (после ремонтных работ, чистки систем двигателя и т.д.) необходима коррекция оборотов холостого хода.Sokolik пишет: Если не трудно лигбез относительно Изменение оборотов двигателя на холостом ходу (шаг 50 об/мин)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вилен пишет: Да обороты хх поднять бы не мешало! 900 бы в самый раз,а то на 600-700 об давление масла почти ноль! да плюс к етому и холодный движок. возможно ето как раз одна из причин вызывающих впоследствии стуки движка!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
подняв обороты до 900 ,расход вряд ли увеличиться!это если стоять будеш на холостых то на 100-200гр в течении часа! зато давление масла будет выше ,что ето значит думаю обьяснять не надо! повторюсь на 600-700 об давка масла на нашем cfna близка к нулю!saha74 пишет:
Вилен пишет: Да обороты хх поднять бы не мешало! 900 бы в самый раз,а то на 600-700 об давление масла почти ноль! да плюс к етому и холодный движок. возможно ето как раз одна из причин вызывающих впоследствии стуки движка!
И росход сразу вырастит этак на литра два-три сразу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я лично мерял, механическим манометром.! да и многие мерили естественно! почитай другие форумы! а по расход на холостых я уже писал! 100-200 грамм в час.будет возможность обязательно увеличу себе на 100-200 об,но мне кажется ето маловозможно!saha74 пишет: Откуда Вы знаете какое давления масла на холостых? или Вы ставили механический манометер и проверали есть результаты замера.А про расход при завышеных холостых я знаю из собственого опыта
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.