Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru
Войти

Регистрация



Минусы и косяки VWP

12 года 6 мес. назад #1 от svit1959
svit1959 создал тему: Минусы и косяки VWP
Счастливым обладателям VWP предлагаю в этой теме подробно описывать "минусы" и "косяки" этой машины, а также кто как с ними борется!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #2 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Минусы и косяки VWP
Косяков и минусов пока не обнаружено 8-)
Бороться не с чем))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #3 от Alexfonat
Alexfonat ответил в теме Минусы и косяки VWP
Для меня маленьким минусом является расположение педали газа, но это дело привычки. Другой минус немного широкие боковые стойки, получается серьезная мертвая зона :( . Конечно если сравнивать с «subaru impreza», брат иногда давал кататься. Хотя у корейцев вроде как не лучше. Даже у Nissana almer-ы, на который я изначально нацеливался, все намного печальней.

Самый большой плюс это—то как машина держит дорогу. Она буквально вгрызается. Если сравнивать с той же полноприводной imprez-ой, у которой идет компьютерное перераспределение нагрузки на колёса при поворотах. Разница практически не ощущается, специально проезжал на один и тот же поворот на одинаковой скорости на двух машинах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #4 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
skp-studio
Везет тебе!
Давно ездишь на VWPS?


Alexfonat
Да, согласен, педали стоят близко друг от друга и смещены как-то вправо (в особенности сцепление).
Широкие боковые стойки - это болезнь почти всех современных авто - и это дань внешнему стайлинг-дизайну.
Хорошая езда на поворотах - это фишка всех немцев, но я все-таки немного недоволен ее поведением на скоростях больше 150, хотя правда думаю, что это могут быть и шины. Кстати, кто на ней ездил больше 180?

Ну а как Вам обесшумка, вернее ее отсутствие?
А рев резонатора?
А скрипы пластика, в особенности зимой?
Также, аэродинамические шумы и совершенно не умное решение с отводом талой смуги с заднего стекла зимой под крышку багажника (если не быть осторожным можно или погнуть края крышки при открытии или что-нибудь раздавить)?
А отсутствие светового плафона для задних пассажиров - ночью на заднем сиденье хоть глаз выбей?
А теплопроводность крыши, а стоковое зеркало не перекрывает обзор типа светофоров или даже переходов?
А где мнгновенный расход топлива?
Ну и .......

Делись, братва, кто чем дышит и как со всем этим бороться!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #5 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
мгновенный расход топлива выбери на борткомпе,кнопочкой на рычажке стеклоочистителя поклацай! читайте мануал! а вообще если не устраивает поло,брали бы пассат или туарег!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #6 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP
мгновенный расход топлива есть на всех машинах, просто на некоторых (ориентировочно до декабря 2011 года) он не включен для отображения.
это вопрос решаемый у ОД в течение 15 минут.

из глобальных недостатков - шумность двигателя, хотя не скажу звук неприятный. мне даже моментами нравится это рычание.
шумоизоляция и плафон я бы к недостаткам не относил, так как это плата за бюджетность автомобиля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #7 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Минусы и косяки VWP

svit1959 пишет: skp-studio
Везет тебе!
Давно ездишь на VWPS?


C ноября - 22000 км

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #8 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Минусы и косяки VWP

svit1959 пишет: Да, согласен, педали стоят близко друг от друга и смещены как-то вправо (в особенности сцепление).


В салоне сидел на механике - тоже не понравилось расположение педалей. Взял автомат дискомфорта нет.

svit1959 пишет: Хорошая езда на поворотах - это фишка всех немцев, но я все-таки немного недоволен ее поведением на скоростях больше 150, хотя правда думаю, что это могут быть и шины.


У меня на стоковой резине 150 все норм идет четко

svit1959 пишет: Кстати, кто на ней ездил больше 180?


185 )))

svit1959 пишет: Ну а как Вам обесшумка, вернее ее отсутствие?


STP тебе в помощь))) приклей на двери и боковой шум уходит на ура))

svit1959 пишет: А рев резонатора?


В этом есть свой прикол. Рев достаточно приятный как по мне, не нагруажет

svit1959 пишет: А скрипы пластика, в особенности зимой?


Отсутствуют. Видно меня эта участь пока миновала))

svit1959 пишет: А отсутствие светового плафона для задних пассажиров - ночью на заднем сиденье хоть глаз выбей?

На входе пассажирам фонарики выдавать, хотя при желании этот вопрос решается))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #9 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Минусы и косяки VWP

Iari пишет: мгновенный расход топлива есть на всех машинах, просто на некоторых (ориентировочно до декабря 2011 года) он не включен для отображения.
это вопрос решаемый у ОД в течение 15 минут.


С этого момента поподробнее пжлст

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #10 от ImChamp
ImChamp ответил в теме Минусы и косяки VWP
всем привет! взял среднюю компл-ю на механике.
чтож, начнемс по порядку. "Минусы и косяки":
-забирая машину из салона, руль стоял криво, градусов на 30 влево (тачку брал на Автосоюз-Петровка). но данный косяк можно отнести скорее к предпродажной подготовке, а точнее к отсутствию какой либо подготовки :mad: так что данный минус отнесем к самому автосалону. развал-схождение решило проблему (гарантийный случай конечно!)

-с первых километров (нет, даже метров!) было слышно уйму цоканий, тарабанов в основном в районе капотного отсека. нет, не двигатель, если кто подумал на него.
по словам мастера-приемщика,который диагностировал шумы, первые звуки исходили от топливных патрубков. механики их как-то укутали на крепежах паралоном и... это помогло! но "тарахтелка" на этом не прекратилась :angry:

-дальше интересней. на малом ходу, 1-я,2-я передачи до 30 км\час слышны цокания на ухабах, лежачих полицаях, просто на плохой дороге. причем при быстрой езде этого не слышно (наверно в силу хреновой обесшумки :cheer: ). !!!2 недели!!! мою Полочку мучали на сервисе: раскурочили всю обшивку багажника (по мнению одного из мастеров звук шел оттуда, хотя я утверждал про подкапотное пространство), после чего собрать толково не смогли, теперь оттуда правда появился скрежет :mad:
Интернет посоветовал обратиться в автосалон Порше-Захід. Там вроди как отличные диагносты. И правда, за минуту поставили верный диагноз: подушка опоры коробки передач, правая подушка двигателя. поменяли. и…. помогло!!! :woohoo:
Но не на долго… через пару тысяч снова начались аналогичные звуки спереди. Вот до сих пор пытаюсь рещить с официалами эту проблему.

-но и это не все! После зимы начала скрипеть педаль сцепления. Причем не просто там поскрипывать, а реально громко! На сервисе сказали, что нужно снимать весь блок педалей (сцепление и тормоз вместе), чтоб попытаться смазать. Причем сказали смазка специательная, которую нужно заказывать, ждать. А когда дождемся, снимут педали и если не получится смазать, еще ждать, пока придут новый блок педалей. Вот так :-?

Так что за 13 тыс. пробега на сервисе я уже как родной, раз 10 был :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #11 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP

skp-studio пишет:

Iari пишет: мгновенный расход топлива есть на всех машинах, просто на некоторых (ориентировочно до декабря 2011 года) он не включен для отображения.
это вопрос решаемый у ОД в течение 15 минут.


С этого момента поподробнее пжлст

а что подробнее-то?
необходимо подключится к диагностической колодке адаптером и с помощью чего-то типа VAG-COM или VCDS (чем пользуется ОД я точно не знаю) включить отображение мгновенного расхода топлива на экране БК.
Если хочется сделать самому, то цена адаптера - около 200 у.е.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #12 от skp-studio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #13 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Это хорошо, что Вы зашевелились!
А то как-то пресно!

влад74
Блин! Не хочу тебя обижать влад74, но какой-то ты злой!
Ты, что же думаешь, только ты не ленишься читать мануал или он у тебя дуругой, какой-то особенный.
Открою тебе тайну - TRIP компьютер, о котором ты говоришь показывает не мнгновенный расход, а расход за поездку. А память 2 показывает средний расход за все время поездок.
Специально для тебя: наш полик - официальная модель немецкого концерна Volkswagen, ну и всяких там Porsсhe. Соответственно, несмотря на ее (типа) бюджетность (а стоит то машинка в среднем 17 пачек зелени при средней заработной плате хохолка в 300 баков), она должна иметь все признаки немецкой машины - помнишь рекламу "DAS AUTO!". Вот в этом фокус ВЛАД! А Туареги оставь туареговодам и соответственно пассат - пассатоводам, они там варят свое.
И добавь позитивчика, мы тоже люди!

Iari
Спортивный звук резонатора приятен до определенного порога. Начинаешь ехать за 120 (до 180) этот звук усиливается и превращается в рев. Ну и мне кажется, что Ты кривишь душой - наверное ездил на авто с хорошей шумкой? ну и как? А крыша нашей машинки - первый раз когда жена отпустила ручку что крепится на крыше над дверью, я подумал что кто-то бросил в машину камень. А на солнце греется как?
Не знаю, откуда у тебя сведения об этой фишке с мнгновенным расходом, но в любом случае хочу предостеречь драйверов этого авто самим не лезть ни в какие настройки машины, тем более в блок управления. Нужно у своих спецов поинтересоваться по этой функции?

ImChamp
Хочу поддержать тебя в том, что у нашего полика постоянно что-то скрипит, пищит, гремит, тарахтит, вибрирует и т.п.
То это зимние звуки, то это звуки летней жары, то это все происходит на кочках и ухабах, то сзади, то спереди, то где-то внизу слева, то в двери, то возле задней полки, то где-то внутри торпедо, а то и вообще все прекращается - у меня ощущение надувательства со стороны германцев. За эти же деньги японцы выглядят куда более привлекательней и даже французы становятся ближе. Начинаю пожаливать, что попал на ажиотаж Polo SD, вспоминаются тесты новой Tiid-ы и новой Рио.

Димон
Я конечно понимаю, что все можно проклеить, промазать, закрыть, прорезать, прилепить. Блин, но где же лицо марки !!!
Общее ощущение по экстерьеру - великолепное, общее ощущение об интерьере - сдержано хорошее, двигатель старенький, но проверенный, подвеска - условный норм, а в мелочах - ховайся - то педали не так стоят, то багажник закрывается как старый отцовский ящик с инструментом, то что-то постоянно скрипит, гуркотит, шумит, ну и так дальше .....

Но, все равно - жить будем! И будем жить долго и хорошо. И машинку доведем до ума, и может быть, когда-нибудь снова победим немцев! Ура !!!

ПРОДОЛЖАЕМ УСИЛЕННО ПРИДИРАТЬСЯ К МАЛЫШУ!!!
Спасибо сказали: Sanchopancho77

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #14 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
еще раз говорю,у меня есть отображение моментального расхода топлива! ничего самостоятельно не прошивалось! авто месяц как куплено!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 6 мес. назад #15 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP

Не знаю, откуда у тебя сведения об этой фишке с мнгновенным расходом, но в любом случае хочу предостеречь драйверов этого авто самим не лезть ни в какие настройки машины, тем более в блок управления. Нужно у своих спецов поинтересоваться по этой функции?

Я же написал, что те кто не уверен в своих силах и возможностях - пусть едут к ОД и задают им этот вопрос.
Помимо мгновенного расхода топлива можно еще доактивировать некоторые вещи, я бы хотел точно узнать можно ли дотирку стеклоочистителей активировать, но пока не знаю.

еще раз говорю,у меня есть отображение моментального расхода топлива! ничего самостоятельно не прошивалось! авто месяц как куплено!

правильно на более свежих машинах (я уже выше писал, что где-то с декабря 2011-января 2012) - показание мгновенного расхода уже активировано с завода.

и хочу заметить, что активация этой функции БК с помощью диагностического адаптера - к прошивке никакого отношения не имеет, это всего лишь одна из тонких настроек автомобиля не афишируемая простому пользователю.
З.Ы. Вы бы знали что можно настроить с помощью этого адаптера в Октавии А5 - там вообще функций тьма-тьмущая.
вот кому интересно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 1.567 секунд