Бесплатные шаблоны Joomla
Войти

Регистрация



Минусы и косяки VWP

12 года 4 мес. назад #46 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Минусы и косяки VWP
Привіт. Я вважаю, що цю тему краще пробити на менш вузькоспеціалізованому форумі)) на кшалт Auto.ua Де більша статистична виборка))) Якщо є такі ситуації, і є люди, які досконально знають способи перевірки - то я думаю, такі способи однакові для всіх моделей авто і для всіх салонів. А те, що таке є - звичайно, є. Наприклад, точно знаю про ситуацію, коли на шкодовському заводі біля Ужгорода побило машини градом. і їх рихтували і продавали - а що робити))) Але такі дрібні пошкодження навряд чи можна визначити, і навряд чи коли-небудь вони навіть візуально проявляться на вашому авто. А більш серйозні - не знаю. на мій погляд, фолькс таки оберігає репутацію. А від заводського браку - ніхто не застрахований. на це і є гарантія)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #47 от поло
поло ответил в теме Минусы и косяки VWP
Не бывает идеальных машин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #48 от alex
alex ответил в теме Минусы и косяки VWP
Машине 1,5 месяца (Comfortline, с автомат.коробкой), 810 км проехал, пока что нормально всё, дальше увидим.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #49 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Минусы и косяки VWP
Относительно сигнал-и:
Была аналогичная ситуация при установке DaVINCI PHI-350, если не ошибаюсь то Alligator TD-320 подключается НЕ через CAN-шину, а тоже проводами. Из-за "супер" подключения к лампе салона у ОД, а не к концевикам дверей ( но не настаивал дабы лишний раз не курочили салон), Каким-то образом при постановке на охрану сигнал обхода, проходит когда лампа ещё не выключена, в результате открытая дверь!
Нужно увеличить время обхода. В настройках сигн-и вроде 1-я или 2-я программа, есть время обхода (или задержки обхода), выставляеться 7с, 45с и т.д., Можно справиться самому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #50 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Минусы и косяки VWP

ImChamp пишет:

svit1959 пишет: Iari
Сделал себе также закрытие замков дверей при начале движения - классная вещь! А то ко мне на перекрестке на заднее сиденье чуть не уселся пьяный мужик, где лежал дип с личными доками, ключами, деньгами.


соглашусь, вещь необходимая! во всех предидущих своих авто ставил Шерифы с автозапуском. данная ф-я присутствовала и всегда была включена. сейчас поставил сигналку Alligator TD-320, так тут в мануалке эта ф-я есть,а на деле не включается. и вообще на станции ОД как-то каряво ее поставили- каждый раз при закрытии с брелока (постановки на охрану) двери закрываются, но с ошибкой, сигналка пикает 4 раза, а на брелоке высвечивает "открыта дверь".
при этом фокус! если сначала ключом закрыть двери (тоесть попросту центральным замком), дождаться 3 секунды,пока индикатор иммобилайзера на вод-ой двери перестанет часто мигать и уже после этого поставить с брелока на охрану- все ОК. не пойму, то ли мастер-установщик нифига не мастер, то ли штатный иммобилайзер попросту не дружит с такой сигналкой.
и это еще полбеды! данная модель Alligator TD-320 с функ-й автозапуска. тут тоже проблема. если осуществлять автозапуск с брелока на холодном двигателе (тачка простояла скажем около 5 часов,тоесть полностью успела остыть), то двигло заводиться сразу, а стартер маслает еще 3-4 секунды!!! :sick: че за фигня???
запускаешь снова таки на прогретом моторе- буквально сразу стартер после заводки отключаеться, тоесть двигло заводиться нормально. ОД морозятся, мол это проблема в сигналке, мол мы отошлем оф-й запрос производителю... 5 месяцев жду ответа по этому вопросу :cheer:
в общем, ф-й автозапуска пока не пользуюсь, ибо спалю стартер к чертям... :evil:

Относительно сигнал-и:
Была аналогичная ситуация при установке DaVINCI PHI-350, если не ошибаюсь то Alligator TD-320 подключается НЕ через CAN-шину, а тоже проводами. Из-за "супер" подключения к лампе салона у ОД, а не к концевикам дверей ( но не настаивал дабы лишний раз не курочили салон), Каким-то образом при постановке на охрану сигнал обхода, проходит когда лампа ещё не выключена, в результате открытая дверь!
Нужно увеличить время обхода. В настройках сигн-и вроде 1-я или 2-я программа, есть время обхода (или задержки обхода), выставляеться 7с, 45с и т.д., Можно справиться самому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #51 от MarkVPS
MarkVPS ответил в теме Минусы и косяки VWP
Для меня главной проблемой является подушка двигателя. Две поменяли и опять цокает. Знаю про селикон но дляменя это не выход!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #52 от ImChamp
ImChamp ответил в теме Минусы и косяки VWP
аналогично! 2 поменяли (коробки нижнюю и правую двигла), цокает теперь левая. еще немного покатаюсь, пусть розйокается, потом снова поеду к ОД моцк им выносить,чтоб меняли :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #53 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Вот все таки интересно,если все подушки российские дерьмовые,то почему у одних стучат у других нет? у самого начала постукивать на 1,5 тис,но после силикона замолчала,хотелось бы чтоб навсегда! на т о,дилеру говорил спецом что стучит,думал поменяют,но из 3 мастеров никто даже приблизительного намека на какой либо стук не услышал,она то реально и не стучала ведь.общался еще с несколькими знакомыми половодами,у 2 стучит,у 3 нет! :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #54 от ImChamp
ImChamp ответил в теме Минусы и косяки VWP
и вот еще,что совсем недавно было обнаружено мною и еще двумя членами нашего клуба (включая админа) при встрече. масляное запотевание прокладки по контуру крышки цепи на моторе. такая проблема вызвана банальной недотяжкой болтов на самой крышке цепи (в моем случае это был 1 бол,что расположен на углу ближе к вам,если смотришь на мотор). вот так в Калуге собирают тачки :blink:
мало того клапанная крышка на наших моторах сидит на герметике. так вот с левого края возле вышеупомянутого масляного запотевания прокладки крышки цепи и спод герметика тоже начало наблюдаться аналогичное явление.
решил вопрос просто. приехал к ОД (Автосоюз на Петровке), показал на то,чего быть на НОВОЙ машине не должно, они посмотрели, вызвали механика, он начал проверять затяжку болтов на моторе (крышке цепи), и на моих глазах ближний к нам болт дотянулся на 3/4 оборота!!!
после чего взяли тряпку, начисто все вытерли и сказали мол катайся, больше запотевать не должно. на мою просьбу устранить неисправность (а это неисправность уже!!!) мне ответили,мол чего вы придираетесь, масло ж ведь не течет?! я выпал с такого ответа :woohoo:
но я то не из робкого десятка (специальность инженер-механик по автомобилестроению все же дает о себе знать :razz: ), покорно кивнул головой, и проехал еще тысченку км, пока ситуация вновь не повторилась.
дело в том,что если через прокладку (в основном любую) масло уже просочилось, то сколько б не вытирали, картина будет маслом :sick:
на второе мое обращение они долго ходили толпой и совещались (сначала механик к старшему, потом тот к еще старшему и т.д.). наверно минут 20 тупо ждал,что они мне ответят. в итоге прислали механика и он торжественно объявил, что будут менять прокладку. НО...!!! у них нет в наличии ни прокладки, ни герметика на поддон, ибо там надо раскидать полмотора, чтоб поменять эту прокладку. короче еще неделя ожидания, потом полдня на сервисе и... вуаля!!!
произошло все это на пробеге 13 тыс. км. сейчас 27 уже и заметно легкое маслянное пятнышко на клапанной крышке в левом углу,где был очаг запотевания прокладки. пока ездим так, дальше будет виднее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #55 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP

вот так в Калуге собирают тачки

двигатель в сборе приезжает из Германии, теоретически в Калуге не должны проверять затяжку болтов на каждом двигателе.
Но за инфу респект, как говориться - будем посмотреть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #56 от Rom4ik
Rom4ik ответил в теме Минусы и косяки VWP
:cry: надо ехать ругаться :blink: .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #57 от admin
admin ответил в теме Минусы и косяки VWP
Ругаться не нужно. Просто попросить решить вопрос без кровопролития))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #58 от Rom4ik
Rom4ik ответил в теме Минусы и косяки VWP

admin пишет: Ругаться не нужно. Просто попросить решить вопрос без кровопролития))


Сомневаюсь что так получится :evil: )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #59 от admin
admin ответил в теме Минусы и косяки VWP
Продолжение темы о подтекании масла ЗДЕСЬ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #60 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Минусы и косяки VWP

Iari пишет: Кстати из именно заводских косяков, в своем Поло Седане могу отметить следующие:
- некорректно работает стеклоподъемник задней левой двери (автоматом по нажатию кнопки полностью не открывает и не закрывает окно и в нижнем положении стекла его как-то что-ли слегка подклинивает), трудно сказать было ли это с завода или уже после зимовки случилось, но такой косяк есть;
- не всегда срабатывает доводчик стекол с брелка (может там есть фишка какая-то в алгоритме работы, но тем не менее)
- похрипывает задний правый динамик в двери

Похрипывает задний правый динамик в двери, есть такое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.856 секунд