Шаблоны Joomla здесь
Войти

Регистрация



Цены, сравнения и т п

11 года 1 мес. назад #1 от skp-studio
skp-studio создал тему: Цены, сравнения и т п
Бюджетник слово тоже оч размытое.

Исходя из простых подсчетов можно вывести пускай минимальную но все же истину

Итак будем сравнивать пускай не сравнимые но все же четырех колесные

Из личного опыта

Предыдущая была у меня Ваз 2112 так как я не любитель БУ покупал с салона.
Первый фактор ТО у десфток оф ТО у диллера стоит около 1500 - 1700 каждые 10000 км на 60000 2500 (там ГРМ)
Фольц по 15000км межсервисный интервал 1 ТО 1000 грн 2 2000грн и так дальше чередуется (все цены относительно приблизительные)
Берем расчет официального обслуживания на 90000 км пробега (так как я уже подошел к этой цифре и на двенашке далеко ушел от этой цифры)
90000 на 2112 = 9 ТО умножаем на стреднее 1600 = 14400 + 900 (ГРМ в одном из ТО) = 15300грн
90000 на Polo Sedan = 6 ТО = (3 ТО по 1000 = 3000) + (3 ТО по 2000 = 6000) = 9000грн
На ТО экономия более 30%
Теперь дальше с 30000км у меня начались постоянные вопросы по авто которые переросли фактически 1500-2000грн в мес постоянных затрат и того к 90000км я дополнительно потратил минимум 6000грн дополнительно в основном на ходовую т к дороги у нас ОФИГЕННЫЕ к этому добавлю что за 50000км пробега которые были якобы гарантийные мне ни разу не удалось ДОКАЗАТЬ ОД что это гарантийный случа в общем эти машины на столько идеальны что гарантийных случаев не происходит.

Если говорить про VW то мне ничего не нужно говорить ОД мне сами говорят что нашли и что поменяли, но даже если б я это оплачивал со своего кармана то сумма не привесила б 3000грн в самых худших раскладах. + экономия на сервисных акциях не зависимых от гарантии которые только добавляют уверенность в производителе.

Также нельзя обойти стороной жопашные сидения ВАЗа от которых болит спина, ужасную вентиляцию салона (покурил один раз и потом неделю выветривай), а также постоянные скрипы всего что могло скрипеть.... в общем много факторов которые нагружали повседневную езду добавляя усталости к вечеру...

И того если смотреть в сторону бюджетного авто можно увидеть что экономя при покупке мы тратим дальше в разы больше.
Но опять же о какой экономии речь? 2112 на то время стоила 50000грн и это без ГУР (сейчас бу стоит столько же) база без динамиков даже и антенны при этом VW Polo Sedan при минимальной стоимости в начале продаж около 11300 грн в базу кинул все необходимое и пускай даже с недочетами которые в последствии были устранены, но это авто уже сложно относить к реально бюджетным. Соответственно бюджетное авто = кредит или даже рассрочка на более адекватный вариант на 3-4 года.
Может мне конечно так не повезло с Вазом но за три года эксплуатации я потратил столько же за сколько я купил бы новый поло седан и не знал бы вопросов.


Конечно если сравнивать с пассатами поло бюджет но с такими рассуждениями пассат тоже бюджет рядом с фаетоном.

В общем что-то меня понесло куда-то ну да ладно мож кому будет интересно))) Как по мне поло седан не дорогой (сравнительно), но не бюджетный вариант и я честно говоря рад что я остановился на выборе именно этого автомобиля.
Спасибо сказали: Niker

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #2 от Niker
Niker ответил в теме Цены, сравнения и т п
И понесло Остапа :cheer: )))) Согласен с высказываниями, какая бы не была машина то есть в любом случаи косяки, если относится к машине как к куску железа который должен тебя возить то да, тут мало приятного будет. Ну а если же относится чуть помягче и с аккуратностью то и ездить приятней !

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #3 от sergeo 11
sergeo 11 ответил в теме Цены, сравнения и т п

Niker пишет: И понесло Остапа :cheer: )))) Согласен с высказываниями, какая бы не была машина то есть в любом случаи косяки, если относится к машине как к куску железа который должен тебя возить то да, тут мало приятного будет. Ну а если же относится чуть помягче и с аккуратностью то и ездить приятней !




согласен полностью, а как быть когда помягче и с аккуратностью а КОСЯКИ заебу...т ????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #4 от zicler
zicler ответил в теме Цены, сравнения и т п

sergeo 11 пишет: согласен полностью, а как быть когда помягче и с аккуратностью а КОСЯКИ заебу...т ????

Собирать деньги на новое авто, или уехать жить в теплые края с хорошими дорогами и теплыми зимами :razz:
а серьезно, ну ничего ты тут не сделаешь, просто ехать и знать, что косяк есть :cheer:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #5 от Iari
Iari ответил в теме Цены, сравнения и т п
Идеалисты блин, в нынешних авто ожидать патологической надежности просто наивно... сколько бы не стоила она

Отправлено из моего GSmart G1342 с помощью Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #6 от sergeo 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #7 от EGO 84
EGO 84 ответил в теме Цены, сравнения и т п
ТО -1700 на ТАЗике???!!! никогда бы не подумал!!! не представляю, что там можно менять, хотя , если они ремень ГРМ меняют за 900 грн ,а цена его -130-150грн ...даже если с роликами- все равно до-хрена... а какой смысл ТАЗовской гарантии? я на нашу давно забил, и уверен,что правильно сделал (предварительно напрягши ОД устранить некоторые косяки, которые описАны в данной теме) ваще ,как оказывается ТАЗик-недешевый автомобиль)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #8 от Вилен
Вилен ответил в теме Цены, сравнения и т п
да не гоните вы на тазики!владение им копейки! запчасти в сравнении с иномарочными даром,и в наличии везде,ремонт самому практически всего,было б место,если не самому то в любом гаражике!где вы будете чинить иномарку в провинции,вдалеке от диллеров и фирменных сто и без специнструмента?.да и двиги теперь очень неплохие,по надежности дадут форы многим иномаркам,полику так уж точно! стоимость поршней на поло дороже,чем двиг новый первой комплектации от2110! так что тазы рулят и будут рулить пока в нашей стране будет такой уровень жизни,а он походу никогда лучше не станет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #9 от EGO 84
EGO 84 ответил в теме Цены, сравнения и т п
если запчасти почти даром, почему ТО 1500-1700? этот момент меня удивил... и еще удивило, что при таких раскладах, кто-то еще ведется на ТАЗовскую гарантию

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #10 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме Цены, сравнения и т п

Вилен пишет: да не гоните вы на тазики!владение им копейки! запчасти в сравнении с иномарочными даром,и в наличии везде,ремонт самому практически всего,было б место,если не самому то в любом гаражике!где вы будете чинить иномарку в провинции,вдалеке от диллеров и фирменных сто и без специнструмента?.да и двиги теперь очень неплохие,по надежности дадут форы многим иномаркам,полику так уж точно! стоимость поршней на поло дороже,чем двиг новый первой комплектации от2110! так что тазы рулят и будут рулить пока в нашей стране будет такой уровень жизни,а он походу никогда лучше не станет!

Не знаю как там Тазики, но ЛаЙнос у бати (с Мелитопольским 1.4 мотором) к 40 тыс. км пробега схавал денег на ремонт не мало, и не только по ходовой. Вот по этой причине я больше ничего "нашего" четырехколесного не куплю! Начиная с прогоревшего глушителя на 11 тыс. пробега, подшипники, граната, выпускной коллектор, инжектор, стойки передние, сальник коленвала, жор масла.....да еще куча, всего не упомнишь! И это на 40 тыс пробега!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #11 от Вилен
Вилен ответил в теме Цены, сравнения и т п
а я с теплотой вспоминаю десяточку,180тыс пробежала,заменено было диск сцэпы,2 раза менялись все стойки,раз заменены все резинки,опоры по ходовке,почистили форсунки,ступичные перед подшипники,ну и расходники.за все время чек загорелся один раз,датчик дпхх,по двигу вообще ничего,продал с компрессией 12 по всем цилиндрам.считаю такие расходы,при такой цене з/п за такой пробег понты! ну и бенз лился любой.то и фильтры менялись по регламенту.для примера цена топ и масл фильтра на таз по 25 гр,масло полусинт,гришек по120-150.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #12 от Sanchouse
Sanchouse ответил в теме Цены, сравнения и т п
Убил последний минус! :) Вчера вечером перед заездом в гараж, задул пол балона силиконовой смазки в правую подушку двигателя. Сегодня откатал пол дня - тишина! 8) Вообще-то были сомнения, что силикон чем-то поможет, но был приятно удивлен результату. Правда не знаю на долго ли... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #13 от Dizi
Dizi ответил в теме Цены, сравнения и т п
ладно... уговорили...
с теплотой и трепетом вспоминаю Гольф 2, 180 тыс - первая замена сцепы, и передних стоек... Нече просто так не ломалось, нече не беспокоило, всегда только плановые замены и профилактики. Откатал 370 тыс без капремонта, (потом была сделана профилактика головы, замена гидриков прокладок и прочей лабуды) был продан с пробегом 420тыс, сейчас на нем ездит друг, уже 470тыс - БЕЗ капремонта и 24 года, каждодневной эксплуатации. Учитывая, что установленный в нем двигатель полумиллионник, то выводы делайте сами, о тазах своих.

у поло вижу только два минуса, НЕТУ ДИЗЕЛЯ!, и знак Х в начале вин кода ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #14 от Dizi
Dizi ответил в теме Цены, сравнения и т п
А да, самое ж важное .... масленный фильтр на г2 был по 25-40грн, топлевный 5грн ))) или 15 продвинутый ...
сцепа 100 баков комплект. Колодки по 200грн комплект, всего остального за 500грн ведро запчастей на разборке, кузавщина тоже копейки, например крыло - 30уе, дверь 50, и красить не надо, мона спокойно найти в цвет в родной заводской краске ....
Кстати, смотрю в россии уже появились барахолки по полуседану...что радует ))) скоро и у нас будут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #15 от frem
frem ответил в теме Цены, сравнения и т п

Dizi пишет: А да, самое ж важное .... масленный фильтр на г2 был по 25-40грн, топлевный 5грн ))) или 15 продвинутый ...
сцепа 100 баков комплект. Колодки по 200грн комплект, всего остального за 500грн ведро запчастей на разборке, кузавщина тоже копейки, например крыло - 30уе, дверь 50, и красить не надо, мона спокойно найти в цвет в родной заводской краске ....
Кстати, смотрю в россии уже появились барахолки по полуседану...что радует ))) скоро и у нас будут

через 24 года и на полоседан запчасти будут стоить как на Г2 (500 гр ведро). барахолок скоро будет много так как полоседан занял 4 место по продажам за 9 месяцов этого года.

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 3.185 секунд